ФЭНДОМ

Профиль

ToE II v2 (рус. Теория всего 2 версия 2) — усложнённый ремейк уровня Theory of Everything 2 от пользователя Neptune. Считается средним-тяжёлым демоном.

Описание

Геймплей и дизайн уровня схожи с оригинальным Theory of Everything 2, но, как и во всех остальных ремейках от пользователя Neptune, в нём присутствуют усложнённые моменты, такие как этапы корабля с большим количеством смен гравитаций, такие же этапы с НЛО и более трудные этапы с кубом с большим количеством сфер-ловушек .Уровень кишит огромным количеством таймингов и порталов гравитации.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба с элементами запоминания и таймингов. Далее идет этап мини-корабля с гравитационными порталами и небольшим количеством таймингов. Вскоре мы становимся НЛО с довольно трудными таймингами и узкими проходами. Вскоре мы ускоряемся и становимся шаром в котором есть много препятствий которые мы обходим с помощью сфер,в этом этапе довольно много сложных таймингов и меморизации. Далее идет часть НЛО с выше указаными таймингами и узкими проходами, вскоре мы становимся мини-НЛО но геймплей почти не изменяется, мы все еще должны проходить тайминги и узкие проходы. Далее идет этап невероятно трудного и сложного этапа с меморизацией и таймингами в котором нам надо уклонятся от сфер-ловушек и шипов. Вскоре мы становимся кораблем с порталами гравитации. Далее следует короткий этап куба с вышеупомянотыми таймингами и сферами-ловушками. Вскоре мы ускоряемся и становимся волной со спамом и порталами гравитации. После данного этапа начинается этап шара с невыносимо трудными и сложными таймингами и меморизации. Вскоре следует этап волны со спамом который почти полностью идентичен с уже пройденым этапом волны который был ранее. Потом мы становимся мини-кораблем с невидимыми пилами и порталами гравитации. Мы становимся кубом и идет небольшое затишье, но вскоре начинается довольно легкий этап куба с препятствиями и сферами. Потом идет сложный но короткий этап корабля с таймингами. Далее мы ускоряемся и становимся кубом с частями меморизации и сферами. Потом начинается трудный этап мини-НЛО с таймингами и порталами порталов гравитации. Мы замедляемся, становимся мини-волной, вскоре идет довольно легкий этап куба с сферами-ловушками и....

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это последний ремейк-уровень пользователя Neptune.
    • Также это последний его уровень в целом.
  • Название уровня написано в сокращённом варианте, так как полное название (25 символов) превышает предел в 20 символов.
  • Это второй ремейк пользователя Neptune, не попавший ни в один из наборов уровней.
  • За оригинальный Theory of Everything 2 дают больше звёзд, чем за ремейк. Это седьмой такой уровень из всех ремейков.
  • Уровень нельзя скопировать.
    • Однако существует несколько его копируемых версий. ID одной из них — 12124916.
  • Этот уровень гораздо сложнее, чем Clubstep v2, хотя оригиналы примерно равны по сложности.

Видео

Theory of Everything II v2 100%

Theory of Everything II v2 100%

Геймплей от Neptune