Фэндом

Профиль.png

ToE 2017 (рус. сокр. Теория всего 2017) — ремейк уровня Theory of Everything, созданный игроком GD Jose. Является одним из его обновленных версий официальных уровней. Имеет сложность Insano.png.

Описание

Геймплей ToE 2017 не имеет различий с геймплеем оригинального уровня, однако в нем используются триггеры Move и Rotate, а также обновленные, современные декорации. Стилистика с округлыми блоками очень смахивают на стиль TOE III от Manix648.

Очень часто игроку дается выбор между несколькими путями, из которых только один верный. В отличии от оригинального уровня, их реально приходится угадывать, но если вы помните правильные выходы, то все будет довольно легко.

Геймплей

Уровень начинается с части куба, требующей частого кликания. Потом начинается корабль с выборами путей и, довольно сложными для новичка, препятствиями. Затем вновь идет куб с некоторыми ловушками, после которого начинается НЛО.

Если вы прошли НЛО, выбрав правильный путь, то опять начнется довольно короткий и несложный куб. За ним следует шар, в котором нужно только вовремя нажимать на сферы. Потом идет кораблик, с выскакивающими из неоткуда конструкциями из шипов. Затем короткий куб и взлет вверх.

Вы становитесь НЛО. Преодолевая стены из блоков и несколько выборов пути, вы проходите этот этап и становитесь кубом. Тут надо быстро реагировать на сферы. Затем короткий шар. Потом вы становитесь кораблем, пролетаете через столбы, и победа.

Секретные монеты

  • Первая секретная монета расположена на 30 %. Нужно аккуратно пролететь в столб, не касаясь пилы и шипов, после чего монета будет взята.
  • Вторая секретная монета расположена на 56 %. Для ее сбора надо пролететь под одной из конструкций.
  • Третья секретная монета расположена на 85 %. В начале этапа куба перепрыгните желтый батут, соберите монету, и, кликнув на сферу, вернитесь на правильный путь.

Интересные факты

  • Сперва, несмотря на комментарий RobTop'а, уровень не был оценен. Но позже он получил звезды и попал в Зал Славы.

Видео

Геймплей от Spidex01:49

ToE 2017 100%

Геймплей от Spidex

Также на Фэндоме

Случайная вики