Фэндом

Профиль.png

Titanium Core (рус. Титановое ядро) — безумный 2.0 демон, созданный игроком Kronos.

Описание

Уровень выполнен в техническом стиле с преобладанием серого цвета и акцентами ярко-красного. Он выделяется своими частями с управлением на двоих игроков, в которых вторая кнопка прыжка выполняет особую функцию, подробнее в "Геймплее". Уровень прекрасно синхронизирован, а сложности ему придают те самые этапы с раздвоением, резкие неожиданные движения и адские тайминги.

Геймплей

Уровень начинается с этапов корабля, куба и шара. Везде очень много таймингов, а также есть резкие движения геймплея вперёд-назад. В конце этой части находится мини-НЛО с обратным отсчётом, и следующая часть состоит из этапов корабля и волны, но с одним нововведением: при нажатии на кнопку прыжка первого игрока персонаж будет стрелять лазером, а сам он управляется кнопкой прыжка второго игрока. Стрелять лазером в общем некуда - есть несколько мест, которые выделены красной рамкой - они и разрушаются. Эти этапы являются раздвоением, что логично, и за выстрелы отвечает шар, с начала улетающий в потолок. После идёт этап авто-шара и появляется название уровня.

Завершающий этап - самый запоминающийся на уровне. Он представляет собой уворот от лазеров на корабле, но и здесь всё не так просто. Движением корабля вверх-вниз управляет кнопка прыжка второго игрока, а движением его же направо и налево управляет первый игрок. Таким образом игроку надо контролировать сразу два направления перемещения, что несомненно очень сложно. Этот этап является дуалом корабля, один из кораблей сначала улетает за экран. В конце уровне показывается надпись "For Skyjax" и опять название.

Монеты

  • Первая монета расположена на 24% на этапе шара, надо улететь вверх за монетой и нажать на невидимую сферу в ней.
  • Вторая монета расположена на 61% на этапе корабля с лазером, надо полететь в нижний проход, предварительно пробив его выстрелом.
  • Третья монета расположена на 74% на этапе с лазерами, надо лететь чуть выше центра в этот момент.

Видео

Titanium Core 100%01:28

Titanium Core 100%

Также на Фэндоме

Случайная вики