ФЭНДОМ

Профиль.png

Titanity (рус. Титан) — очень красивый и сложный демон от игрока Jo2000.

Описание

Данный уровень имеет очень хороший декор. Можно включить режим низкой детализации. На уровне присутствует "Босс". Обычно считается средним-тяжёлым демоном.

Геймплей

Уровень начинается с очень сложного этапа волны, в котором нужно пролетать постройки из шипов, для этого понадобится хорошее владение волной. Далее очень сложный этап корабля, в котором нужно облетать шипы и природные шипы, он не уступает сложности первому этапу уровня. Затем этап НЛО, в котором нужно облетать блоки с шипами, также будет меняться гравитация.

Потом короткий этап волны. Затем очень сложный этап шара. В нем нужно обходить шипы. Далее очень сложный этап волны, в нем нужно постараться облететь тоннель из шипов и блоков. Также будет меняться размер волны. Затем не очень сложный этап корабля, в котором нужно всего лишь запрыгивать в порталы. Затем автоматический куб. После этого очень легкий этап волны, в котором нужно облететь тоннель. После этого краткий корабль, а затем и НЛО. После этого также краткий этап волны, похожий на предыдущий. Затем краткий раздвоенный этап шара.

После всего этого небольшая цепочка из НЛО, волны, еще одного НЛО и корабля. А после начинается этап корабля. В нем предстоит сразиться с боссом, также есть возможность собрать монету. Уровень пройден!

Интересные факты

  • В уровне используется два стиля Core и Art.
  • Этот уровень оценили многие игроки и даже сам RobTop.
  • Босс сделан в виде робота, которого дают за прохождение уровня Deadlocked.

Видео

Геймплей от GuitarHeroStyles01:43

Titanity 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики