ФЭНДОМ

Профиль

Titanity — очень красивый и Демон от игрока Jo2000.

Описание

Данный уровень имеет очень хороший декор. Он выполнен в качественном WOOGI-стиле, местами также напоминающем раннюю версию Core-дизайна. Можно включить режим низкой детализации. На уровне присутствует "Босс". Обычно считается средним-тяжёлым демоном.

Геймплей

Уровень начинается с очень сложного этапа волны, в котором нужно пролетать постройки из шипов, для этого понадобится хорошее владение волной. Далее очень сложный этап корабля, в котором нужно облетать шипы и природные шипы, он не уступает сложности первому этапу уровня. Затем этап НЛО, в котором нужно облетать блоки с шипами, также будет меняться гравитация.

Потом короткий этап волны. Затем очень сложный этап шара. В нем нужно обходить шипы. Далее очень сложный этап волны, в нем нужно постараться облететь тоннель из шипов и блоков. Также будет меняться размер волны. Затем не очень сложный этап корабля, в котором нужно всего лишь запрыгивать в порталы. Затем автоматический куб. После этого очень лёгкий этап волны, в котором нужно облететь тоннель. После этого короткий этап корабля, а затем и НЛО. После этого также краткий этап волны, похожий на предыдущий. Затем короткий раздвоенный этап шара.

После всего этого небольшая цепочка из НЛО, волны, ещё одного НЛО и корабля. А после начинается этап корабля. В нем предстоит сразиться с боссом, также есть возможность собрать монету.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 10%. Для её сбора надо пролететь над пилой.
  • Вторая монета находится на 27%. Для её сбора надо сменить гравитацию, не нажимая на сферу.
  • Третья монета находится на 98% и даётся автоматически.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 133769.
  • Этот уровень оценили многие игроки и даже сам RobTop.
  • Босс сделан в виде робота, которого дают за прохождение уровня Deadlocked.

Видео

Titanity 100%

Titanity 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles