ФЭНДОМ

NA
Эта статья не готова!
Вы можете дополнить ее, благодаря чему вы очень поможете нашему проекту!
Профиль

Titan Channel (прозвище — Титан) — популярный русскоязычный игрок в Geometry Dash. На данный момент у него на канале более 160 тысяч подписчиков. Главными достижениями этого игрока считается прохождение тяжёлых демонов, таких как Extrim demon feature Red World Rebirth, Extrim demon feature Quest For Perfection, Extrim demon feature Cataclysm, Insane demon feature The Secret Box, Insane demon feature Necropolis и Insane demon feature 8o.

Биография

Первое своё видео по Geometry Dash Титан выложил 19 апреля 2016 года. В нём он прошёл Insane Electrodynamix с 3 секретными монетами. Это принесло ему первую популярность на своём YouTube-канале. Спустя почти 3 месяца с этого момента, Титан выложил второе видео, где он прошёл свой первый демон Easy demon feature Xstep v2 от Neptune. Это положило начало восхождения истории Титана как игрока в Geometry Dash. Титан начал проходить всё больше и больше демонов, и к концу июля 2016 года он пополнил свою коллекцию демонов уровнем Medium demon feature DeathFunk.

12 августа 2016 года Титан выложил прохождение демона Easy demon feature Motion. Это принесло игроку большую популярность.

11 сентября 2016 года Титан записал видео со своим первым марафоном демонов. Ему надо было пройти: Speed Racer, Insomnia, Time Pressure, Blue Hell, Demon Forest, Laser Room, Demon mixed и Ice cave. Титану успешно удаётся пройти их всех.

7 октября 2016 года Титан выложил видео с успешным прохождением Shitty-версии уровня Extrim demon feature Bloodbath. Но вскоре, Титан начал делать невероятные вещи. Он стал проходить очень тяжёлые демоны. Первым таким уровнем стал Insane demon feature Necropolis, который чуть позже был пройден Титаном на 67%. С этого момента многие игроки стали сомневаться в его честности игры. Потом Титан взялся за прохождение неофициального Insane уровня Larga Espera, но смог пройти его лишь только на 70%.

2 декабря 2016 года Титан выложил видео с прохождением Hard demon feature Nine Circles на 100%. Чуть больше, чем через 2 недели, Титан пробовал пройти Hard demon feature Supersonic, но дальше 97% ему не удалось продвинуться. А к концу видео у игрока и вовсе сломался микрофон из-за нескольких сильных ударов по клавиатуре.

14 января 2017 года Титан смог пройти Insane уровень Larga Espera на 100%.

22 января 2017 года Титан выложил видео с обзором на обновление 2.1 и прохождением Medium demon epic Mechanical Showdown, а также Insane официальным уровнем Fingerdash. А позже последовало первое видео с веб-камерой, в котором Титан показал себя, а заодно и прошёл довольно сложные Nine Circles-уровни Hard demon feature Jawbreaker и Hard demon feature Fairydust.

2 марта 2017 Титан сделал первое прохождение уровней от подписчиков с веб-камерой. В один из моментов видео на плечо Титана запрыгнул кот, из-за которого видео так и называлось. Этот кот является питомцем Титана. После этого видео, кот появляется почти в каждом последующем опубликованном видео.

11 апреля 2017 года Титан прошёл Insane demon Windy Landscape на 97%, однако, после очередной неудачной попытки, игрок решил сломать клавиатуру.

11 мая 2017 года Титан прошёл Insane demon Windy Circles, а также NC-уровни Medium demon feature Figures, несмотря на два проигрыша на 97% и Medium demon feature Fear Me.

29 июня 2017 года Титан провёл свой первый стрим, на котором пытался пройти Insane demon feature Necropolis и тренировал Extrim demon feature Bloodbath.

7 июля 2017 года Титан прошёл Hard demon feature Forest Temple.

1 августа 2017 года Титан проходит Insane demon Windy Landscape и Medium demon feature HeLL на 100%.

5 августа 2017 года Титан прошёл Insane demon feature 8o на 78%. В конце видео, когда игрок проходил этот демон ночью, то он заснул перед своим компьютерным столом, набрав свыше 8 тысяч попыток.

15 августа 2017 года Титан смог пройти Insane demon feature 8o на 95%, однако ему не удалось успешно пройти этот уровень из-за бага.

19 сентября 2017 года Титан нелегально прошёл Insane demon feature UltraSonic.

26 сентября 2017 года Титан успешно прошёл Hard demon feature Rabb2t от ZenthicAlpha.

2 декабря 2017 Титан прошёл Insane demon feature The Caverns на 100%.

8 января 2018 Титан поставил рекорды на Extrim demon Conical Depression - 53% и 40%-100%.

27 января 2018 Титан успешно прошёл Insane demon feature Night Terrors.

4 февраля 2018 Титан прошёл Extrim demon feature Cataclysm за 7693 попыток.

11 февраля 2018 Титан прошёл Hard demon feature Supersonic и Insane demon feature 8o на 100%.

11 марта 2018 Титан проверил The Extremare — усложнённую до Extrim demon версию The Nightmare, но построил усложнение только до 46%.

23 марта 2018 Титан прошёл Insane demon feature Necropolis, не смотря на то, что до этого, проиграв на 93%, он сломал вторую клавиатуру.

28 марта 2018 Титан прошёл Insane demon feature Poltergeist и Hard demon Classical.

22 апреля 2018 Титан прошел Extrim demon feature Bloodbath на 81%. И при этом поставил рекорд 40-100%.

28 апреля 2018 Титан успешно проходит Hard demon epic TOE III от Manix648 за 3160 попыток.

11 мая 2018 Титан прошёл Insane demon feature Rupture.

30 мая 2018 Титан проходит Medium demon feature Dance Massacre. Он дал ему оценку Insane demon и прошёл его за 4567 попыток суммарно.

6 июня 2018 года Титан проходит Insane demon feature Theory of Firepower.

20 июня 2018 года Титан запустил стрим, в которой прошел Insane demon feature The Secret Box.

13 июля 2018 года Титан запустил трансляцию, где пытался пройти Insane demon feature Firewall, но прошёл только на 36%. Однако из-за плохой связи с интернетом трансляция оборвалась.

19 июля 2018 года Титан поставил рекорды 63%, 45–98%, 80–100% на Extrim demon feature Red World Rebirth.

27 июля 2018 года Титан запустил трансляцию, на которой он прошёл Extrim demon feature Red World Rebirth на 90%, однако после фейла на 72% Титан закончил трансляцию.

30 июля 2018 года Титан пытался пройти Extrim demon feature Red World Rebirth, но к сожалению умер на 90%. А после очередной смерти на 78% он ломает третью клавиатуру. Также Титан объявил что возможно уходит из игры.

8 августа 2018 года Титан пытался пройти Extrim demon feature Bloodbath, при этом при очередной смерти на 96% он сломал второй микрофон и четвёртую клавиатуру, а также объявил, что возможно уходит из игры.

11 августа 2018 года Титан запустил трансляцию в честь своего дня рождения. Там он решал что будет дальше с каналом, а также проходил Medium demon epic Dreamy Abyss и Medium demon epic Biru. Ни один из них Титану не удается пройти. Также пару раз он заходил на Extrim demon feature Red World Rebirth и Extrim demon feature Bloodbath.

19 августа 2018 года Титан пытался пройти усложнённую версию Insane demon feature Ultrasonic, а также признался, что оригинал до этого прошёл нелегально.

9 сентября 2018 года Титан поставил рекорд на Extrim demon Conical Depression — 81%. После этой попытки он сломал нерабочую клавиатуру.

16 сентября 2018 года Титан прошёл Extrim demon feature Quest For Perfection.

18 сентября 2018 года Титан проходит Insane demon epic CraZy на 100%.

2 октября 2018 года Титан прошёл Hard demon epic Animatronics II.

4 октября 2018 года Титан прошёл Insane demon feature Firewall.

6 октября 2018 года Титан запустил трансляцию, где пытался пройти Medium demon feature Lonely Travel. Но после рекорда 57% ему не удается пройти данный уровень. Также один раз заходил на Extrim demon Conical Depression. Также во время перерыва он включал запись, где проходил Insane epic Artificial Love и Insane epic Dark Paradox.

19 октября 2018 года Титан выпускает видео, где проходит Extrim demon epic Deception Dive на 77%.

21 октября 2018 года Титан запустил трансляцию, где проходил Extrim demon epic Deception Dive и Insane demon feature Acropolis, но Acropolis удается пройти на 96%. Также во время перерыва Титан включал запись, где проходил Hard demon feature Demonic Morning.

26 октября 2018 года Титан создает свой новый канал с ником Titan Play, и там же выпускает трейлер перезагрузки. Также говорит, что 28 октября 2018 года удалит свой старый канал.

27 октября 2018 года Титан выпускает первое видео на новом канале, где успешно проходит Insane demon feature Acropolis на 100% за 6619 попыток.

28 октября 2018 года Титан запустил трансляцию, где говорил, что точно удалит свой старый канал. Также он проходил Easy demon epic GluttonY, Hard demon feature Dark Travel и Extrim demon epic Deception Dive. Пройти ему удается лишь GluttonY, однако канал так и не был удален.

7 ноября 2018 года Титан проходил официальный уровень Easy Stereo Madness 10 часов подряд. За это время он потерпел более 14 крахов.

15 ноября 2018 года Титан наконец-то проходит Extrim demon feature Red World Rebirth за 10730 попыток.

Уровни

Уровень Сложность Описание
The Extremare Insane Усложнённая версия The Nightmare от Jax (усложнена до 46%)
Extrasonic

(В процессе проверки)

Extrim demon (Предположительно) Усложнённая версия уровня UltraSonic от GeoStorm

Список главных достижений

Уровень Рекорд Сложность Дата прохождения Кол-во попыток Ссылки
Red World Rebirth 100% Extrim demon feature 15 сентября 2018 года 10730 Ссылка
Quest For Perfection 100% Extrim demon feature 16 сентября 2018 года 5130 Ссылка
Cataclysm 100% Extrim demon feature 4 февраля 2018 года 7693 Ссылка
The Secret Box 100% Insane demon feature 20 июня 2018 года Неизвестно Ссылка
Necropolis 100% Insane demon feature 23 марта 2018 года 18253 Ссылка
8o 100% Insane demon feature 11 февраля 2018 года 25985 Ссылка
Night Terrors 100% Insane demon feature 27 января 2018 года 2581 Ссылка
Acropolis 100% Insane demon feature 27 октября 2018 года 6619 Ссылка
Bloodbath (упрощённый) 96% Extrim demon feature 6 августа 2018 года ~11000 Ссылка
Deception Dive 77% Extrim demon epic 19 октября 2018 года Неизвестно Ссылка
Conical Depression 81% Extrim demon 9 сентября 2018 года ~35000 Ссылка

Интересные факты

  • Его никнейм в игре произошел от слияния слов названия его канала (Titan Channel).
  • Титан занимает первое место по количеству подписчиков в русском GD-сообществе, так как игрок AleXPain24 забросил свой канал.
  • Из-за того, что Титан резко перешёл на очень тяжёлые демоны, некоторые стали считать его читером, хотя сам Титан говорит, что ненавидит их.
    • Однако его читерство ничем не было подтверждено, кроме сравнительно резкого продвижения умений в игре. Но и это легко объясняется тем, что он может тратить много времени на их прохождение.
    • Недавно игрок признался в нечестной игре, однако, единственный уровень, который он действительно прошёл нелегальным путем — это Insane demon feature UltraSonic от команды GeoStorm.
  • Кроме Geometry Dash Титан играл в такие игры, как: I wanna be the Boshy, Spelunky, The Binding of Isaac: Afterbirth, Heroes of Might & Magic 3 HotA, Terraria и Cuphead.
  • Иногда в его видео появляется кот. Как говорит Титан, это талисман или помощник. Этот кот является его домашним животным.
  • Известно, что Титан родился 11 августа 1996 года.
    • Настоящие имя и фамилия Титана — Максим Хомчук.