ФЭНДОМ

Профиль

Time is Eco (рус. Время Эко) — известный уровень, созданный игроком Gelt. Также этот уровень находится в наборе уровней Shiny Pack.

Описание

Time is Eco вполне не плохо выполнен в плане дизайна, если учитывать, что уровень старый. Никаких особых черт в декоре у него нет. В Shiny Pack данный уровень имеет третью позицию. Ключевой частью является геймплей.

Этот уровень практически полностью состоит из этапа куба. На всем его протяжении игрок в этой форме преодолевает самые разные препятствия. Многие из них могут раздражать игроков сложностью, как, например, обилие тройных шипов.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Сначала нужно прыгать по столбам и перепрыгивать тройные шипы. Далее следует перевёрнутый этап куба, где нужно также перепрыгивать тройные шипы. после этого следуют ещё несколько похожих этапов, где тоже необходимо прыгать по столбам, сферам и перепрыгивать шипы. После этого экран разворачивается и наш персонаж в той же форме куба, где надо перепрыгивать шипы и прыгать по столбам и батутам.

После этого персонаж становится кораблём, где сначала нужно пролететь над или под большим кубом с шипами, а потом в проход, который состоит из тех же шипов. Данный сегмент корабля очень сильно напоминает Time Machine. Затем персонаж вновь становится кубом, где необходимо прыгать по жёлтым сферам и платформам, при этом огибая шипы. Затем экран разворачивается, но форма при этом не меняется. Обстановка кругом зелёного цвета. На этом сегменте нужно много раз прыгать по столбам и сферам, а также перепрыгивать шипы, при этом меняя гравитацию. После этого ещё пару раз экран будет меняться, но геймплей от этого не меняется. Меняться будут только цвета окружающих объектов. Заканчивается уровень этапом корабля, где будет видна надпись "Thank you!". Уровень пройден!

Видео

Time is Eco 100%01:39

Time is Eco 100%

Геймплей от Element201

Shiny Pack
Уровни Stereo DynamicnessGlitter JumperTime is Eco
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack