ФЭНДОМ

Профиль

Time Machine x3 — безумный уровень от строителя Kritick.

Описание

Этот уровень по геймплею и декорациям является точной копией Time Machine. Однако скорость увеличена в 3 раза, что повлияло на количество блоков. В целом, уровень гораздо сложнее оригинала. Также данный уровень находится в Magma Pack.

Геймплей

С самого начала вы играете ускоренным кубом. Придется часто перепрыгивать через четвертные шипы и паркурить. Затем происходит переворот экрана и начинается корабль. На этом этапе старайтесь ровно держаться посередине.

Потом вновь идет куб. Первоначально снова придется перепрыгивать через четвертные шипы, появляются батутные ловушки. После этого фон временно темнеет, приходится паркурить. Затем фону возвращается нормальный цвет.

После слов "This is Time Machine" (рус. Это машина времени) постепенно оканчивается длинный этап куба. Идет корабль со сменой гравитации. После него уровень завершается.

Интересные факты

  • Некоторые моменты были усложнены. Например, оригинальные двойные шипы после слов "This is Time Machine" были заменены не тройными шипами, как должно было быть по логике, а четвертными.

Видео

Time Machine x3 100%01:41

Time Machine x3 100%

Геймплей от Darnoc

Magma Pack
Уровни Time Machine x3BreakthroughGravity Cycles
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack