ФЭНДОМ

Профиль

Time Machine x3 (рус. Машина времени x3) — безумный уровень от игрока-строителя Kritick.

Описание

Этот уровень по геймплею и декорациям является копией Time Machine. Однако скорость увеличена в 3 раза, что повлияло на количество блоков. В целом сложность уровня немного возросла, но при этом его достаточно легко пройти тем, кто хорошо помнит геймплей оригинального уровня. Также данный уровень находится в наборе уровней Magma Pack и занимает в нём первую позицию.

Геймплей

С самого начала вы играете ускоренным кубом. Придется часто перепрыгивать через четвертные шипы и паркурить. Затем происходит переворот экрана, и начинается корабль. На этом этапе старайтесь ровно держаться посередине.

Потом вновь идёт куб. Первоначально снова придётся перепрыгивать через четвертные шипы, появляются батутные ловушки. После этого фон временно темнеет, приходится паркурить. Затем фону возвращается нормальный цвет.

После слов "This is Time Machine" (рус. Это машина времени) постепенно заканчивается длинный этап куба. Идёт корабль со сменой гравитации. После него уровень завершается.

Интересные факты

  • Некоторые моменты были усложнены. Например, оригинальные двойные шипы после слов "This is Time Machine" были заменены не тройными шипами, как должно было быть по логике, а четвертными.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Time Machine x3 100%

Time Machine x3 100%

Геймплей от Darnoc

Magma Pack
Уровни Time Machine x3BreakthroughGravity Cycles
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack