ФЭНДОМ

Time Machine (рус. Машина времени) — это 8-ой уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite, за прохождение которого даётся 8 Estrella и 225 Mana Orbs .

В нём впервые появляется оранжевый тройной портал, который разворачивает экран, чтобы игрок двигался справа налево, и бирюзовый тройной портал, который имеет противоположное действие оранжевого тройного портала.

Геймплей

Уровень начинается с голубого фона, где нужно перепрыгнуть через несколько препятствий. Дальше идет измененная гравитация, где нужно перепрыгивать через тройные шипы. Потом фон меняется на синий и после него идет переворот, где фон меняется на розовый. После идёт корабль. Потом опять кубик, где через некоторое время экран станет чёрным, а разворот экрана станет нормальным. Далее опять переворот и фон становится цветным. Короче говоря, переворот повторяется 3 раза. И после трёх переворотов начинается второй кораблик, у которого меняется гравитация. Финал.

Секретные монеты

  1. Первая монета находится между 2 столбами, покрытыми шипами. Нужно прыгнуть с края первого столба для сбора.
  2. Вторая монета находится немного позже от оранжевого портала разворота. На этапе корабля нужно залететь внутрь большого шипастого куба.
  3. После того, как экран станет чёрным и вы перевернётесь вниз головой, около синего гравитационного портала, не прыгайте, потом соберите третью монету и оттолкнитесь от 2 фиолетовых сфер, чтобы успешно приземлиться.

Интересные факты

  • Time Machine до обновления 1.9 имел сложность Insano.
  • В обновлении 1.6, в Time Machine была добавлена фиолетовая сфера, предназначенная для сбора секретной монеты, хотя официально фиолетовые сферы были добавлены в Theory of Everything.
  • Time Machine занимает 1 минуту и 39 секунды на прохождение и требует минимум 107 прыжков.
  • Существует баг, который не убран до сих пор. Если в самом начале уровня прыгнуть на "подвешенные" шипы (как при сборе второй секретной монеты в Dry Out) и после этого вовремя прыгнуть, игрок не умирает, а просто играет дальше.
  • Это третий уровень по счёту из шести, в которых присутствуют слова в музыке. Остальные пять — Dry Out, Can't Let Go, Theory of Everything, Blast Processing и Fingerdash.
  • Комбинации из трёх шипов сложно перепрыгнуть, поэтому этот уровень некоторыми игроками считается сложнее некоторых уровней со сложностью Insano.
  • Вторая секретная монета очень сложно подбирается и похожа на подбор первой секретной монеты в Jumper.
  • Это первый и один из немногих уровней, в которых появляется портал разворота экрана (второй — Cycles, третий — Clutterfunk, четвёртый — Theory of Everything, пятый — Electroman Adventures).
  • У этого уровня есть аналог из Geometry Dash WorldStriker.
  • - (строитель) создал облегченную версию этого уровня, а HaoN - вторую часть.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Time Machine 100%01:44

Time Machine 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction