Фэндом

Профиль.png

Theory of Theory (рус. Теория теории) — безумный уровень, созданный пользователем Sumsar. Как игровой опыт, это соединение частей двух уровней: Theory of Everything и Electrodynamix. Этот уровень — часть Cyclone Pack.

Геймплей

Вы начинаете в состоянии куба. Декорации очень похожи на первоначальный ToE. Очень часто используются сферы и имеются некоторые ловушки. Затем, вы превращаетесь в корабль и осторожно летите по коридорам, обходя пилы. На половине полета вы уменьшаетесь. Затем вы снова становитесь кубиком (вот только маленьким), делаете все, как в самом начале, и...

Вы увеличиваетесь. Вы ускоряетесь. Вы начинаете этап НЛО. Ваша задача — пролетать мимо пил, висящих в воздухе, что довольно сложно, так карта очень сильно пульсирует и отвлекает взгляд. После всего этого вы вновь становитесь кубом, уже в ускоренном состоянии, и вам необходима быстрая реакция, так как есть и ловушечные сферы, к счастью помеченные крестиком.

Затем вы становитесь шаром. Вам нужно активно использовать для прохождения сферы и батуты (как в ToE). Как в ситуации с корабликом, на середине пути вы уменьшаетесь.

После этого сложного этапа начинается финальный. Вы ускоряетесь уже в три раза, и становитесь НЛО. Вам необходимо лететь по стрелкам, обходя блоки, что очень сложно. Экран начинает пульсировать, чем окончательно устанавливается сходство с Electrodynamix. Потом вы становитесь кораблем, маневрируя. Затем в самом конце коридора будет ловушка, и вам необходимо взлететь вертикально вверх. На пути будут стоять одиночные блоки (как в Polargeist-е). Пройдите в одном из двух коридорчиков — победа!

Интересные факты

  • Этот уровень — "гибрид" ToE с Electrodynamix. Из первого взяты декорации, музыка и стиль. Из второго — ускорение, пульс экрана, и фон.
  • Людям, страдающим эпилепсией, не рекомендуется играть в этот уровень.

Видео

Theory of Theory 100%01:14

Theory of Theory 100%

Гемплей от Sumsar

Cyclone Pack
Уровни Theory of TheorySystem OutElectroGate
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на Фэндоме

Случайная вики