ФЭНДОМ

Профиль

Theory of Skrillex (рус. Теория Скриллекса) — 1.9 средний демон от русского игрока Noobas. Этот уровень имеет схожий с ToE 2 дизайн. В целом считается Medium demon, пройденным большинством профессиональных игроков. Ранее был Hard demon.

Геймплей

Уровень начинается с довольно простого куба, с участием простых прыжков. Он также имеет некоторые фальшивки, но их легко заметить из-за крестов на этих сферах, одна сфера с ним будет не фальшивой, и одна сфера — без подделки. Она также включает в себя невидимые платформы на земле, и они обычно имеют шипы над ними, чтобы заставить игрока прыгать вовремя. Затем начинается падение, первый довольно сложный участок уровня. Куб затем будет брошен в довольно жесткий раздел НЛО, который снова похож на ToE2, но сложнее из-за более узких мест, а также тройная скорость и и несколько гравитационных порталов. НЛО в конечном счёте идёт в половину скорости и попадает в несколько порталов гравитации перед входом в раздражающий двойной куб. Игрок идет в двойную скорость, проходит через кучу препятствий и фальшивых сфер, а затем становится мини-кубом с двойной скоростью, который имеет раздражающе трудный выбор времени прыжка. 

Первый двойной куб очень раздражает, потому что он использует трюк, который заставляет вас нажать заранее, чтобы вы попали в сферу вовремя. Будучи не в состоянии сделать это, игрок умирает в какой-то момент. После этого двойного, куб идет в половину скорости, который является довольно трудным, но в основном просто поддельные дороги и фальшивые сферы. Следующий двойной довольно сложный и, вероятно, самая трудная часть уровня, если игрок хорош на волне. Эта фаза требует много разминания и запоминании входов. После того, как двойная волна будет пройдена, игрок должен поймать момент, чтобы подготовиться к следующей части уровня — волна с тройной скоростью. Этот куб не такой сложный, как двойной, но имеет несколько ошибок, которые могут вызвать разочарование для игроков, изучающих уровень. 

Следующая тройная волна может быть связана с последним двойным кубом, как самая трудная часть уровня. Эта волна имеет несколько неудобных таймингов и места размещения гравитационного портала, которые являются чрезвычайно неудобными для некоторых игроков, увеличивая сложность волны. Следующая часть идёт с двойной скоростью, но гораздо проще, чем первая волна на тройной скорости. Далее идёт мини-волна на тройной скорости, которая ранее рассматривалась как самая трудная часть уровня. Для некоторых игроков, которые ужасно играют на волне, она по-прежнему остаётся такой, но для любого игрока, который завершил любой средне-сложный уровень Nine Circles, это не должно быть проблемой. Следующий этап — двойная скорость корабля. Она довольно проста и не имеет много опыта к нему, но скорость следующей половины мини-НЛО довольно сложна, так как есть много мест, которые могут поймать вас врасплох и привести вас к краху ближе к концу уровня. 

Последний шар с тройной скоростью должен быть сделан тщательно и игрок должен прыгать как можно скорее, потому что их синхронизация прыжков слишком поздно обычно приводит к краху. Уровень заканчивается в виде куба с двумя батутами.

Интересные факты

  • Многие считают, что Noobas мог взломать уровень, так как он создал его во времена своего читерства.
  • Саундтрек к уровню был удалён модераторами Newgrounds из-за проблем с авторскими правами.
    • Саундтрек к уровню делал сам создатель уровня Noobas.
  • Уровень занимает 17 место в топе самых популярных демонов.
  • Пароль к уровню — 133737.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Theory of Skrillex 100%

Theory of Skrillex 100%

Геймплей от Noobas