ФЭНДОМ

Профиль

Theory of Relativity (рус. Теория относительности) — безумный уровень от строителя Dj5uN.

Описание

Данный уровень создан довольно давно. Однако в 2.0 автор обновил его, добавив кучу новых блоков и триггеров, чем заметно усложнил уровень. Также он находится в Chaos Pack.

Также автор добавил режим низкой детализации, убирающий особые эффекты на этапах первого НЛО и последнего шара.

Геймплей

Уровень начинается с не слишком трудного этапа куба, где присутствуют ловушки и частое использование сфер. Затем мы играем шаром, всё ещё таким же простым. После него идёт короткий, но уже проблематичный куб.

За ним следует тяжелый корабль со сферами и пролётом через столбы. Вновь идёт короткий куб. Затем начинается НЛО со сменами гравитации и телепортациями, между которым находится короткий этап волны.

Потом идёт более простой куб, за которым следует шар: в нём присутствуют ловушки, но он всё ещё не такой уж и сложный. Затем мы играем кубом со множеством хитрых ловушек.

За этим следует этап корабля, в котором нужно обходить космические корабли. Потом идёт куб, использующий резкие движения блоков. После него мы играем относительно простым шаром.

Затем идёт НЛО. Первоначально в нём нужно обходить движущиеся препятствия, а затем собирать или не собирать ключи. Оканчивается уровень более простым кубом.

Интересные факты

  • По мнению многих, этот уровень и до обновления был плох, а после стал и вовсе отвратителен. Помимо плохих декораций, по их мнению, он имеет и ужасающий геймплей.
  • На втором этапе куба есть голубая сфера, при нажатии на которую вы попадёте на секретный путь. Но вас на 32% убьют шипы.
  • В уровне присутствуют 3 бронзовые монеты, но их сбор ничего вам не даст.
  • У уровня есть 1.9 сиквел — Theory of Relativity 2.

Видео

Theory of Relativity 100%01:49

Theory of Relativity 100%

Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack
Chaos Pack
Уровни Polargeist HDTheory of RelativityFinal Step