ФЭНДОМ

Профиль

Theory of Insomnia (рус. Теория бессоницы) — трудный демон от игрока Dorami.

Описание

Данный уровень представляет огромную сложность в прохождении даже для хорошего игрока, благодаря чему был оценён как сложный демон. Основную сложность уровня составляют очень запутанные части и множество фальшивых сфер.

Геймплей

Уровень начинается с короткого этапа куба, нужно лишь перепрыгнуть через шипы. Далее игрок в виде волны должен пролететь через очень узкие проходы на маленькой скорости. Иногда будут встречаться фальшивые стены.

Затем сложный шар, надо знать откуда и куда перекатываться. Также тут много сфер, некоторые из них фальшивые. Потом очень запутанный этап куба, почти все блоки — ненастоящие, что делает куб крайне сложным. После этого небольшой туннель из голубых батутов и довольно тяжёлый этап уменьшенного корабля на быстрой скорости, сложная волна с запутанными проходами и вновь маленький корабль. Скорость в туннеле постепенно понижается.

Происходит затемнение всех блоков и начинается этап куба на бешеной скорости. Необходимо очень вовремя нажимать на правильные сферы и прыгать по блокам. Далее крайне тяжёлая волна, игрок должен пролететь через узкие проходы между блоков и шестеренок. Затем короткое НЛО и тяжелый этап шара.

После этого корабль, нужно пролететь сквозь туннель из шипов, и НЛО, надо пролететь по нику создателя. Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это один из уровней из серии Theory of от Dorami.

Видео

Theory of Insomnia 100%01:23

Theory of Insomnia 100%

Геймплей by Stormfly