ФЭНДОМ

Профиль

Theory of FirePower (рус. Теория огненной мощи) — демон, сделанный игроком TheRealDorami. Считается тяжёлым, но оценён, как безумный.

Описание

Уровень славится своим большим количеством таймингов и сложными местами. Для его прохождения нужен хороший опыт. Для своей версии уровень был продекорирован профессионально. Является вторым уровнем из серии Theory of.

Геймплей

Уровень начинается с этапа мини-куба, где нужно вовремя нажимать на сферы. Далее куб увеличивается и приходится преодолевать сложные сегменты, множество фальшивых блоков и сфер. После этого необходимо преодолевать гравитационные порталы, внутри которых находятся те же сферы, а также шестерни. Заканчивается эта часть уровня двумя прыжками через шипы при этом появляется "Get on it" (рус. Займись этим).

На этом сегменте уровня скорость увеличивается втрое и персонаж превращается в НЛО, где необходимо преодолевать шипы, порталы, шестерни и маленькие шипы. Объекты и обстановка кругом становится оранжевым. Далее НЛО уменьшается, но геймплей от этого не меняется. После этого персонаж становится двойным кубом, где нужно преодолевать сферы, невидимые объекты и пилы, а декор становится голубым. Затем персонаж не надолго становится двойным шаром, а после этого скорость становится двойной и персонаж превращается в куб. На этом сегменте уровня сначала необходимо перепрыгнуть шестерёнку, а после этого нужно точно рассчитывать прыжки по сферам и блокам, некоторые из которых надо проходить насквозь. Также на этом сегменте скорость иногда будет меняться, а объекты вокруг красного цвета. Заканчивается уровень отбрасыванием персонажа от голубых батутов.

Продолжается уровень этапом волны на двойной скорости, где необходимо преодолевать природные шипы, пилы и некоторые узости. Также экран на этом сегменте разворачивается, из-за чего двигаться приходиться справа налево. После этого экран вновь возвращается в прежнее положение и персонаж становится шаром на маленькой скорости. На этом этапе нужно преодолевать невидимые шипы и блоки. Затем экран вновь поворачивается и персонаж становится кораблем, где нужно преодолевать шипы, своеобразных монстров и шипов. После этого персонаж становится шаром и НЛО с теми же препятствиями, при этом на этапе НЛО будет меняться гравитация и размер. Далее наш персонаж становится кораблём, где нужно просто пролететь прямо. Заканчивается уровень этапом куба, где нужно пару раз перепрыгнуть мини-шипы, а далее следует этап мини-волны, где нужно преодолеть шестерни. Уровень завершён.

Интересные факты

  • Это один из тех уровней, который обновлялся очень много.
  • Theory of FirePower после последнего обновления стал проще в некоторых местах.
  • В последней части изначально был этап НЛО, но после обновления его заменили на волны.
  • В плане геймплея и декораций схож с Theory of Skrillex от игрока Noobas.
  • Версия 1.4 является самой сложной версией этого уровня. Также в ней присутствовали монеты.
    • До сих пор остались так скажем намёки на монеты в нынешней версии. У 1 монеты проход и "обводка". У 2 монеты невидимая сфера и портал, в который игрок заходил после подбора монеты.

Монеты

  • В версии 1.4 присутствовали монеты, но по какой-то причине были удалены в версии 1.5.
  • 1 монета находилась на 12%. Чтобы её подобрать нужно было прыгнуть вниз( что и сейчас можно сделать ) на кубе. Потом нажать на две сферы.
  • 2 монета находилась на 75%. На шаре, декор которого похож на декор шара в Theory of Skrillex в конце. Там нужно было нажать на невидимую сферу(которая находится на 2-ух стрелках указывающих вниз и до сих пор).
  • 3 монета находилась либо на 98% либо на 99%. Чтобы её подобрать нужно было просто пройти уровень так как она авто.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Theory of FirePower 100%

Theory of FirePower 100%

Геймплей от AleXPain24

Список безумных демонов