ФЭНДОМ

Theory of Everything 2 (рус. Теория всего 2) — это 18-ый официальный уровень и второй демон в Geometry Dash. Добавлен в обновлении 1.9. За прохождение этого уровня даётся 14 Estrella.png и 500 Mana Orbs.png.

Этот уровень можно открыть, если собрать 20 Coin.pngобновлении 1.9 — 30 Coin.png). Уровень является сиквелом уровня Theory of Everything и гораздо сложнее своего предшественника. Почти все игроки считают, что Theory of Everything 2 является простым демоном.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба на синем фоне. Мы в основном прыгаем по сферам, лишь иногда приземляясь на платформы. Часть довольно-таки лёгкая, так как ловушек в ней мало. Затем мы становимся кораблём. Этап сложный, так как нам мешают пройти его исчезающие блоки с шипами. К тому же корабль уменьшен, и пролетать приходится через узкие проходы.

Затем идёт сложный этап НЛО. Нам необходимо пройти по туннелю, усеянному шипами, при чём гравитация то и дело будет меняться. Далее идёт небольшой этап шара. Мы в основном прыгаем по сферам и платформам. Осторожно! Многие сферы на этом этапе являются ловушками. В конце этапа мы проходим между шести столбов и начинается следующий этап НЛО.

На этом этапе нам опять надо пройти через туннель, но на этот раз он шире, а вот шипов стало только больше. При всём при этом происходит частое изменение гравитации, а по середине этапа НЛО уменьшается. Далее следует этап куба. Мы просто прыгаем по разным сферам, платформам, а также появляется группа фальшивых блоков, и некоторые из них всё-таки настоящие.

Начинается этап корабля. Мы снова летим через исчезающие объекты, но только корабль не уменьшен. Этап прерывается тем, что корабль попадает в шипастый туннель. Наступает секция куба. Мы прыгаем по различным блокам и платформам, и лишь изредка используются сферы. После этого идёт этап волны. На большой скорости игрок должен пролететь через все шипы. Этап прерывается секцией с шаром, в которой игроку надо пройти путь, угадывая, где фальшивый блок, а где нет. Этап продолжается, но на этот раз без шипов.

На пару секунд мы становимся кораблём, который летит через исчезающие пилы. Потом персонаж превращается в куб и попадает в тёмный туннель. После нескольких прыжков по платформам и блокам мы летим на корабле по тёмной пещере c шипами. Игрок снова управляет кубом. Затем на НЛО он прыгает сначала между кривых стен, а затем между конструкций с шипами. Идёт этап волны. Персонаж на уменьшенной скорости проходит некоторое расстояние. Снова этап куба. Уровень пройден.

Секретные монеты

  • Первая монета находится на первом этапе корабля. После попадания в первый гравитационный портал надо подлететь чуть ниже.
  • Вторая монета находится на втором этапе волны. Надо просто зайти в еле заметное отверстие в блоках.
  • Третья монета находится на этапе куба с розовым фоном. В самом начале есть сфера, закрытая крестиком. По идее, Вы должны не прыгать на неё, но если Вы сделаете это, то соберёте третью монету.

Интересные факты

  • Это единственный официальный уровень в игре, который является сиквелом другого уровня.
  • Саундтрек к уровню был написан сразу двумя композиторами: DJ-Nate и F-777, хотя в архивах и на сайте Newgrounds.com трек принадлежит DJ-Nate.
  • Уровень имеет все порталы для его версии, кроме зеркального и двойного, а также все ускорители кроме тройного.
  • На 89% можно проскочить портал гравитации.
  • Также на предпоследнем корабле можно пропустить портал куба, и на этапе куба вы будете кораблём.
  • Krazyman50 создал полностью невидимую версию этого уровня. К сожалению, этот уровень не оценили.
  • Это последний уровень, где на нормальной скорости встречаются тройные шипы.
  • Это первый уровень, где используется маленькая волна. Второй - Deadlocked. Третий - Fingerdash.
  • Некоторые игроки считают, что Theory of Everything 2 даже легче Clubstep.
  • Этот уровень, Electrodynamix и Deadlocked — единственные, где встречается НЛО с перевернутой гравитацией.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Theory of Everything 2 100%02:08

Theory of Everything 2 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack on Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate DestructionПользовательские уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики