ФЭНДОМ

Theory of Everything 2 (рус. Теория всего 2) — это 18-ый официальный уровень и второй демон в Geometry Dash. Добавлен в обновлении 1.9.

Этот уровень можно открыть, если собрать 20 Coinобновлении 1.9 — 30 Coin). Уровень является сиквелом уровня Theory of Everything и гораздо сложнее своего предшественника. Почти все игроки считают, что Theory of Everything 2 является Easy demon или Medium demon.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба на синем фоне. Мы в основном прыгаем по сферам, лишь иногда приземляясь на платформы. Часть довольно лёгкая, так как ловушек в ней мало. Затем мы становимся кораблём. Этап сложный, так как нам мешают пройти его исчезающие блоки с шипами. К тому же корабль уменьшен, и пролетать приходится через узкие проходы.

Затем идёт сложный этап НЛО. Нам необходимо пройти по туннелю, усеянному шипами, при чём гравитация то и дело будет меняться. Далее идёт небольшой этап шара. Мы в основном прыгаем по сферам и платформам. Осторожно! Многие сферы на этом этапе являются ловушками. В конце этапа мы проходим между шести столбов и начинается следующий этап НЛО.

На этом этапе нам опять надо пройти через туннель, но на этот раз он шире, а вот шипов стало только больше. При всём при этом происходит частое изменение гравитации, а по середине этапа НЛО уменьшается. Далее следует этап куба. Мы просто прыгаем по разным сферам, платформам, а также появляется группа фальшивых блоков, и некоторые из них всё-таки настоящие.

Начинается этап корабля. Мы снова летим через исчезающие объекты, но только корабль не уменьшен. Этап прерывается тем, что корабль попадает в шипастый туннель. Наступает секция куба. Мы прыгаем по различным блокам и платформам, и лишь изредка используются сферы. После этого идёт этап волны. На большой скорости игрок должен пролететь через все шипы. Этап прерывается секцией с шаром, в которой игроку надо пройти путь, угадывая, где фальшивый блок, а где нет. Этап продолжается, но на этот раз без шипов.

На пару секунд мы становимся кораблём, который летит через исчезающие пилы. Потом персонаж превращается в куб и попадает в тёмный туннель. После нескольких прыжков по платформам и блокам мы летим на корабле по тёмной пещере c шипами. Игрок снова управляет кубом. Затем на НЛО он прыгает сначала между кривых стен, а затем между конструкций с шипами. Идёт этап волны. Персонаж на уменьшенной скорости проходит некоторое расстояние. Снова этап куба. Уровень пройден.

Секретные монеты

  • Первая монета находится на первом этапе корабля. После попадания в первый гравитационный портал надо подлететь чуть ниже.
  • Вторая монета находится на втором этапе волны. Надо просто попасть в еле заметное отверстие в блоках.
  • Третья монета находится на этапе куба с розовым фоном. В самом начале есть сфера, закрытая крестиком. По идее, Вы должны не прыгать на неё, но если вы сделаете это, то соберёте третью монету.

Интересные факты

  • Это единственный официальный уровень в игре, который является сиквелом другого уровня (Theory of Everything).
  • Уровень имеет все порталы для его версии (1.9), кроме зеркального и двойного, а также все ускорители кроме тройного.
  • Также на предпоследнем корабле можно пропустить портал куба, и на этапе куба вы будете кораблём.
  • KrmaL создал полностью невидимую версию этого уровня. К сожалению, этот уровень не оценили, в отличии от Invisible Deadlocked.
  • Это последний официальный уровень, где на нормальной скорости встречаются тройные шипы.
  • Это первый официальный уровень, где используется маленькая волна. Второй — Deadlocked. Третий — Fingerdash.
  • Некоторые игроки считают, что Theory of Everything 2 даже легче Clubstep.
  • Этот уровень, Electrodynamix и Deadlocked — единственные, где встречается НЛО с перевернутой гравитацией.
  • Трек этого уровня является одним из самых изменённых официальных треков игры — из оригинала было вырезано 4 куска различной длины.
  • Существует уровень Theory of BassKnight от Eiken, который составляет полную копию этого уровня с лишь изменённым саундтреком.
  • Саундтрек для этого уровня создали DJ-Nate совместно с F-777, но на Newgrounds написано, что автор саундтрека только DJ-Nate.
  • В самом начале уровня можно нажать сферу, отмеченой крестиком по таймингу и не умереть, но выжить вам не удастся.

Баги

  • На 17% можно пролететь портал замедления скорости, и НЛО будет быстрым.
  • На 89% возможно проскочить портал гравитации.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Theory of Everything 2 100%

Theory of Everything 2 100%

Геймплей от AleXPain24

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction