Фэндом

Geometry Dash вики

Theory of Everything

809статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев69 Поделиться

Theory of Everything (рус. Теория всего) — это 12-ый уровень в Geometry Dash. На этом уровне впервые появляется НЛО и фиолетовые батуты. Уровень достаточно лёгок и довольно интересен. За прохождение уровня даётся 12 Estrella.png и 325 Mana Orbs.png.

Геймплей

В начале просто очень часто нажимайте, но будьте внимательны, когда вас перевернёт на ровную поверхность, немного подождите, после перепрыгните через два шипа, и вы трансформируетесь в корабль. На этапе с кораблем вам придётся делать достаточно сложные виражи. Совет: когда по центру появится стена, летите вниз, а не вверх, снизу попасть в тоннель будет удобнее. После ракеты вы снова превратитесь в кубик, и этот момент будет одним из самых сложных на уровне, так как вам придётся снова прыгать по антигравитационным батутам, и вовремя отпустить. Потом вы попадёте в тоннель и после красивых переворотов в антигравитационных порталах, превратитесь в НЛО.

Этот момент самый лёгкий на уровне, а если вам хочется взять монету, в нужный момент пролетите вверх через фальшивую стену и между шипами и циркулярной пилой возьмите монету. После момента с НЛО вас превратит в шар, и вам надо вовремя перемещаться по блокам и воздушных батутах. Также здесь вам придётся пройти через меняющий направление экрана портал. Далее момент на кубе. Позже будет довольно сложный момент — между шипами на мини-корабле. Между шипами и поверхностью (внимание — убивает) есть монетка. Потом вы снова трансформируетесь в НЛО и пролетите промеж шипов. Далее самое сложное. Во первых, вы попадёте в тройной меняющий направление экрана портал. А также, между летающими блоками с шипами очень маленькое расстояние. После идёт развилка — будет три пути, вы летите вверх и ничего не трогайте, позже упадёте вниз и тоже ждите. Далее момент с кубом, аналогичный началу уровня. В нужный момент не прыгайте на батут, а упадите вниз — получите монету. После сложный момент на шаре, и финал — на корабле пролетите между стенами и уровень будет завершён.

Секретные монеты

  1. На первом этапе НЛО надо пролететь в пространстве между двумя циркулярными пилами.
  2. На этапе уменьшенного корабля, после этапа уменьшенного шара, надо пролететь под конструкцией из шипов и блоков.
  3. После этапа уменьшенного НЛО, когда вы станете кубом, надо перепрыгнуть через жёлтый батут и полететь вниз.

Интересные факты

  • Этот уровень — любимец публики, и именно по просьбам игроков RobTop выпустил сиквел этого уровня — Theory of Everything 2.
  • Theory of Everything официально представляет фиолетовые батуты и сферы, несмотря на то, что они были добавлены (в обновлении 1.6) в уровнях Can't Let Go и Time Machine для сбора секретных монет.
  • В Theory of Everything фон может измениться на красный, если игрок идёт по дорогам, отмеченными восклицательным знаком (!) , но если идти по правильным дорогам, этого не произойдёт. В пользовательских уровнях, такого эффекта можно добиться, если поставить галочку у надписи "Touch Triggered", предварительно нажав "Edit Object".
  • Прохождение уровня занимает 1 минуту и 26 секунд и требует минимум 79 прыжков.
  • Для некоторых игроков этот уровень сложнее, чем Clutterfunk.
  • Это четвёртый по счёту уровень, в котором появляется голос человека (первым является Dry Out, вторым — Can't Let Go, третьим — Time Machine, пятым — Electroman Adventures, шестым — Blast Processing, а седьмым — Fingerdash).
  • Это второй по счету уровень, который имеет часть с зеркальным шаром (первым является Cycles).
  • Полная версия трека этого уровня является одним из 2 самых длинных полных треков среди стандартных уровней Geometry Dash наравне с полной версией трека уровня Blast Processing: она длится 4 минуты и 58 секунд. Но и в то же время она является одним из самых длинных треков за всю историю Geometry Dash, уступая место полным версиям треков уровней Geometry Dash World Payload и Years от Dex Arson.
  • До обновления 1.9 он был седьмым уровнем со сложностью Insano.png.
  • Это четвёртый и один из немногих уровней, в которых появляется портал разворота экрана (первый — Time Machine, второй — Cycles, третий — Clutterfunk, пятый — Electroman Adventures).
  • У этого уровня есть аналог из Geometry Dash WorldSpace Pirates.

Баги

  • На 52%, перед кораблём, можно пропустить последнюю перед названным этапом платформу, просто не нажав на мяч дважды.
  • На 87%, если спрыгнуть с платформы, после которой следует платформа с жёлтым батутом, то вы пролетите между двумя пилами и окажетесь на земле, где не будет ничего, что позволит вам пройти путь обычным путём вплоть до его конца.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Theory of Everything 100%01:28

Theory of Everything 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack on TrackThe Seven Seas
Нормальные PolargeistDry OutViking Arena
Сложные Base After BaseCan't Let GoAirborne Robots
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate DestructionПользовательские уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики