ФЭНДОМ

Профиль

The World (рус. Мир) — уровень, созданный пользователем x8Px в стиле Sunset, имеет сложность Easy и 3 пользовательские монеты. Это один из уровней с самыми лёгкими монетами.

Описание

Этот уровень представляет собой различные реалистичные сцены, похожие на реальный мир. Игрок может увидеть плывущие корабли, дома, горящий лес и многое другое. Уровень очень лёгок в прохождении, так как игроку в основном нужно просто лететь прямо, не касаясь земли.

Геймплей

Начинается уровень с этапа корабля. Все что нужно: лететь, но при этом не касаясь земли. Также можно заметить первую монету. После этого этапа будет легкое НЛО. Опять же нужно не касаться земли. Также вы должны облетать здания, ибо это ловушка.

Далее следует То же НЛО, однако оно легче. Все как и в других этапах. Далее идет волна, все тоже самое. Далее еще одна волна. Она также легка, а также там есть монета.

Далее легкий перевернутый корабль. Опять же нельзя касаться земли. Потолок практически не опасен, по-этому весь этап можно провезти на потолке. И вновь НЛО. Все также, как и в предыдущих этапах. И последний этап — корабль. Если в правильном месте нажать, вы сможете собрать монету.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Монеты

  • Первая монета находится в первом сегменте корабля. Залетите в холм, когда увидите оранжевую стрелку и соберите монету.
  • Вторая монета находится во втором сегменте волны. Когда увидите монету, аккуратно соберите её и сразу же взлетите вверх, чтобы не умереть.
  • Третья монета в последнем сегменте корабля. Вам нужно задержать нажатие, чтобы собрать монету.

Видео

The World 100%01:20

The World 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики