ФЭНДОМ

Профиль

The Ultimate Phase (рус. Конечная фаза) — это безумный-экстремальный 1.9 демон.

Описание

The Ultimate Phase является мегаколлабом, который был сделан группой из 15 человек: UserMatt18, Creepy Dash, GuitarHeroStyles, Viprin, GironDavid, Tygrysek, WOOGI1411, Zobros, Findexi, Crack, Loogiah, MaJackO, Cyclic, ZenthicAlpha и Andromeda, проверивший уровень.

Сейчас данный уровень является экстремальным демоном, хотя считается безумным. Он довольно популярен среди уровней своей сложности.

Геймплей

Andromeda: Уровень начинается с этапа куба. Все декорации вокруг имеют красный цвет. Поначалу игрок должен на обычной скорости прыгать по стенам и столбам, перепрыгивая пропасти и фальшивые блоки. Затем он меняет гравитацию, прыгает над шипами с помощью сфер и сфер в порталах.

UserMatt18: Начинается часть уменьшенного корабля, на которой игроку необходимо пролететь путь, усеянный шипами на стенах и столбах. На этапе игроку придётся столкнутся с ограниченным пространством, изменениями гравитации, 2х скоростью и кривыми туннелями, через которые пройти помогут гравитационные порталы со спрятанными в них сферами. Окружающие объекты имеют синий цвет.

Creepy Dash: Начинается этап НЛО с зелёными декорациями. На нём игроку необходимо прыгать между шестерёнок, используя иногда фиолетовые и жёлтые сферы. Иногда будет меняться гравитация и размер, а в конце этапа вам необходимо залететь в отверстие в стене, отпрыгнуть от синей сферы и пройти ряд синих батутов.

GuitarHeroStyles: Далее идёт экстремально сложный сегмент уменьшенного куба со скоростью 3х. Сначала игроку необходимо будет прыгать по еле заметным уменьшенным блокам, обходя шестерёнки и используя разные сферы. Но затем верхний куб станет кораблём, что приведёт к смеси двух разных форм куба и корабля. Объекты на этапе имеют преимущественно жёлтый цвет.

Viprin: Начинается этап мини НЛО со скоростью 2х, где игроку необходимо будет пролететь путь, заполненный пилами и стенами с шипами. Также вам будут мешать изменения в гравитации. Объекты на этапе окрашены в голубой цвет.

GironDavid: Далее следует этап двойного уменьшенного куба со скоростью 3х. Игроку необходимо прыгать по платформам, трамплинам, батутам и сферам, перелетая и перепрыгивая шипы. Используется множество невидимых блоков и фальшивых сфер, что может вам помешать. В этой части есть баг на 35%.

Tygrysek: Начинается эффектный этап двойной волны с 3х скоростью. На нём часто меняется размер персонажей, всё вокруг переливается яркими цветами, полёту игрока мешают ограничительные стены, а конце этапа персонажи воссоединяются.

WOOGI1411: Этап начинается формой шара. Игроку необходимо отскакивать с одной платформы на другую, при этом обходя шипы. В определённый момент изменится размер и будет использована жёлтая сфера. Затем, став кораблём игрок попадёт в туннель из колючек, в котором ему придётся пролететь крутые виражи в изменённой гравитации и замедлении. Далее игрок становится волной и проходит туннель полностью, а затем между стен с шипами, при этом меняя гравитацию. Далее уменьшенным кораблём с помощью сферы игрок должен сделать вираж и пролететь между шипов, а затем шаром прокатиться до сферы и отпрыгнуть от неё.

Zobros: Начинается этап куба, а все объекты принимают серый и белый цвет. Игроку необходимо с помощью кривой стены добраться до ряда синих сфер, отпрыгать их, пройти похожий ряд фиолетовых сфер, пройти ряд ещё одних кривых трамплинов и ещё один ряд фиолетовых сфер.

Findexi: Начинается этап НЛО на двойной скорости. Игрок должен прыгать между шестерёнок и блоков с шипами. Иногда игра будет давать ему секундные перерывы между стенами, но зато будут изменения в гравитации. Затем персонаж становится мини кубом и прыгает с помощью сфер по блока. При этом он должен выбирать блоки, на которых нет невидимых шипов.

Crack: Сначала игрок за двойной шар должен избегать столкновения с маленькими шестерёнками и еле заметными шипами. Затем за двойной мини-корабль он должен облетать конструкции в виде плиты посередине экрана и шестерёнок с двух сторон. Если шестерёнки близко к плите, то надо пролететь над ними, а если нет, то под ними. Блок этапов заканчивается полётом между пилами.

Loogiah: Игрок играет за корабль. Он должен лететь в туннеле из стен с шипами и просто шипов. Будет меняться его гравитация и размер. Особо кривые проходы надо пролетать с помощью сфер. Цвет объектов будет чёрным, а контур будет постоянно меняться.

MaJackO: Этапа корабля продолжается. Теперь мешать будут пилы и конструкции из блоков и мини-шипов посреди пути. Также будет часть, где игрока будет бросать между кривых платформ. Этап заканчивается отскоком от сферы перед группой шестерёнок.

Cyclic: Начинается этап волны. На медленной скорости игрок должен будет выбрать траекторию для полёта на тройной скорости в узком пространстве между шестерёнок. Затем персонаж уменьшается и летит между пил. Этап заканчивается тем, что персонажа бросает между батутов.

ZenthicAlpha: Начинается этап корабля. Игрок должен лететь ровно между стен, облетая пилы и не попадаясь на шипы. Иногда будет меняться гравитация. Всё будет иметь на этапе чёрный или голубой цвет.

Andromeda: Начинается последний этап куба. Всё имеет красный цвет. Игрок должен прыгать по ступеням вверх, перепрыгивая шипы. Затем персонажа от батута бросает вверх, но гравитация вновь меняется и уровень заканчивается.

Интересные факты

  • Уровень занимает 85 место в топе тяжелейших демонов.
  • Andromeda прошёл уровень после 7000 попыток.
    • Тем не менее, 19-ого августа 2015 года он признался в использовании читов и прошёл уровень легально.
  • В обновлении Andromeda облегчил свою часть и часть Zobros.
  • Сейчас автор работает над обновлением дизайна уровня.
  • Andromeda сделал целых две части — в начале и конце уровня.
  • Пароль от уровня — 999999.
  • Это третий экстремальный демон в игре по времени выхода (первый — Ice Carbon Diablo X, второй — Cataclysm).
  • Сейчас Andromeda планирует обновить уровень, сделав его сложнее.
  • Игроки считают, что этот уровень не достоин своей оценки и должен быть Insane demon.
  • Игрок The Kris со многими другими игроками построили ремейк к этом уровню — Tup infinity (The Ultimate Phase Infinity), который на данный момент не имеет звёзд и оценки.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

The Ultimate Phase 100%

The Ultimate Phase 100%

Геймплей от Andromeda