ФЭНДОМ

Профиль

The Ultimate Phase (рус. Конечная фаза) — это безумный-экстремальный 1.9 демон.

Описание

The Ultimate Phase является мегаколлабом, который был сделан группой из 15 человек: UserMatt18, Creepy Dash, GuitarHeroStyles, Viprin, GironDavid, Tygrysek, WOOGI1411, Zobros, Findexi, Crack, Loogiah, MaJackO, Cyclic, ZenthicAlpha и Andromeda, проверивший уровень.

Считается безумным демоном, так же сперва был оценен. Сейчас является экстремальным демоном, довольно популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Andromeda: Уровень начинается с этапа куба. Все декорации вокруг имеют красный цвет. Поначалу игрок должен на обычной скорости прыгать по стенам и столбам, перепрыгивая пропасти и фальшивые блоки. Затем он меняет гравитацию, прыгает над шипами с помощью сфер и сфер в порталах.

UserMatt18: Начинается часть уменьшенного корабля, на которой игроку необходимо пролететь путь, усеянный шипами на стенах и столбах. На этапе игроку придётся столкнутся с ограниченным пространством, изменениями гравитации, 2х скоростью и кривыми туннелями, через которые пройти помогут гравитационные порталы со спрятанными в них сферами. Окружающие объекты имеют синий цвет.

Creepy Dash: Начинается этап НЛО с зелёными декорациями. На нём игроку необходимо прыгать между шестерёнок, используя иногда фиолетовые и жёлтые сферы. Иногда будет меняться гравитация и размер, а в конце этапа вам необходимо залететь в отверстие в стене, отпрыгнуть от синей сферы и пройти ряд синих батутов.

GuitarHeroStyles: Далее идёт сегмент уменьшенного куба со скоростью 3х. Сначала игроку необходимо будет прыгать по еле заметным уменьшенным блокам, обходя шестерёнки и используя разные сферы. Но затем верхний куб станет кораблём, что приведёт к смеси двух разных форм куба и корабля. Объекты на этапе имеют преимущественно жёлтый цвет.

Viprin: Начинается этап мини НЛО со скоростью 2х, где игроку необходимо будет пролететь путь, заполненный пилами и стенами с шипами. Также вам будут мешать изменения в гравитации. Объекты на этапе окрашены в голубой цвет.

GironDavid: Далее следует экстремально сложный этап двойного уменьшенного куба со скоростью 3х. Игроку необходимо прыгать по платформам, трамплинам, батутам и сферам, перелетая и перепрыгивая шипы. Используется множество невидимых блоков и фальшивых сфер, что может вам помешать. В этой части есть баг на 35%.

Tygrysek: Начинается эффектный этап двойной волны с 3х скоростью. На нём часто меняется размер персонажей, всё вокруг переливается яркими цветами, полёту игрока мешают ограничительные стены, а конце этапа персонажи воссоединяются.

WOOGI1411: Этап начинается формой шара. Игроку необходимо отскакивать с одной платформы на другую, при этом обходя шипы. В определённый момент изменится размер и будет использована жёлтая сфера. Затем, став кораблём игрок попадёт в туннель из колючек, в котором ему придётся пролететь крутые виражи в изменённой гравитации и замедлении. Далее игрок становится волной и проходит туннель полностью, а затем между стен с шипами, при этом меняя гравитацию. Далее уменьшенным кораблём с помощью сферы игрок должен сделать вираж и пролететь между шипов, а затем шаром прокатиться до сферы и отпрыгнуть от неё.

Zobros: Начинается этап куба, а все объекты принимают серый и белый цвет. Игроку необходимо с помощью кривой стены добраться до ряда синих сфер, отпрыгать их, пройти похожий ряд фиолетовых сфер, пройти ряд ещё одних кривых трамплинов и ещё один ряд фиолетовых сфер.

Findexi: Начинается этап НЛО на двойной скорости. Игрок должен прыгать между шестерёнок и блоков с шипами. Иногда игра будет давать ему секундные перерывы между стенами, но зато будут изменения в гравитации. Затем персонаж становится мини кубом и прыгает с помощью сфер по блока. При этом он должен выбирать блоки, на которых нет невидимых шипов.

Crack: Сначала игрок за двойной шар должен избегать столкновения с маленькими шестерёнками и еле заметными шипами. Затем за двойной мини-корабль он должен облетать конструкции в виде плиты посередине экрана и шестерёнок с двух сторон. Если шестерёнки близко к плите, то надо пролететь над ними, а если нет, то под ними. Блок этапов заканчивается полётом между пилами.

Loogiah: Игрок играет за корабль. Он должен лететь в туннеле из стен с шипами и просто шипов. Будет меняться его гравитация и размер. Особо кривые проходы надо пролетать с помощью сфер. Цвет объектов будет чёрным, а контур будет постоянно меняться.

MaJackO: Этапа корабля продолжается. Теперь мешать будут пилы и конструкции из блоков и мини-шипов посреди пути. Также будет часть, где игрока будет бросать между кривых платформ. Этап заканчивается отскоком от сферы перед группой шестерёнок.

Cyclic: Начинается этап волны. На медленной скорости игрок должен будет выбрать траекторию для полёта на тройной скорости в узком пространстве между шестерёнок. Затем персонаж уменьшается и летит между пил. Этап заканчивается тем, что персонажа бросает между батутов.

ZenthicAlpha: Начинается этап корабля. Игрок должен лететь ровно между стен, облетая пилы и не попадаясь на шипы. Иногда будет меняться гравитация. Всё будет иметь на этапе чёрный или голубой цвет.

Andromeda: Начинается последний этап куба. Всё имеет красный цвет. Игрок должен прыгать по ступеням вверх, перепрыгивая шипы. Затем персонажа от батута бросает вверх, но гравитация вновь меняется и уровень заканчивается.

Интересные факты

  • Andromeda прошёл уровень после 7000 попыток.
    • Тем не менее, 19-ого августа он признался в использовании читов и прошёл уровень легально.
  • В обновлении Andromeda облегчил свою часть и часть Zobros.
  • Сейчас автор работает над обновлением дизайна уровня.
  • Andromeda сделал целых две части — в начале и конце уровня.
  • Пароль от уровня — 999999.
  • Это третий экстремальный демон в игре по времени выхода (первый — Ice Carbon Diablo X, второй — Cataclysm).
  • Сейчас Andromeda планирует обновить уровень, сделав его сложнее.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

The Ultimate Phase 100%02:56

The Ultimate Phase 100%

Геймплей от Andromeda

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthRetentionThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityDigital DescentErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignityStalemate ReduxSubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimDeception DiveZAPHKIEL