ФЭНДОМ

Профиль

The Shredder — пользовательский 1.9 демон, созданный игроками Skitten и Sandstorm.

Описание

Как уже говорилось ранее, данный уровень создан в версии 1.9, благодаря чему он имеет соответствующий для этого обновления стиль оформления.

Стоит отметить, что на момент создания уровня он считался одним из сложнейших уровней во всей игре и даже сейчас его момет пройти далеко не каждый игрок. Основная сложность уровня заключается в наличии большого количества сложных таймингов и узостей, которые нужно преодолеть.

Продекорирован уровень, как и многие другие уровни того времени, в базовом стиле. Кроме того, стот также отметить хорошо подобранный саундтрек и неплохую синхронизацию с музыкой.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Здесь игрок должен вовремя прыгать по столбам и сферам, а также проходить через фальшивые препятствия. Затем следует этап НЛО, где персонаж должен пролететь в узком пространстве , не касаясь его краёв, при этом гравитация и размер персонажа будет постоянно меняться. После этого идёт этап корабля, во время которого игроку необходимо пролететь между прозрачными пилами, не касаясь при этом краёв карты, после которого следует очень короткий этап куба, где нжно перепрыгнуть через несколько маленьких шипов.

Начинается этап куба, где от игрока также требуется вовремя прыгать по столбам и сферам, уклоняясь при этом от шипов и пил, а также проходить через фальшивые препятствия. Далее следует короткий этап мини-волны в замкнутом пространстве, после чего идёт этап куба, где помимо сложных таймингов игрока также может сбить с толку внезапный разворот экрана.

После всего этого начинается новый этап НЛО, который также осложняется тем, что здесь персонаж должен пролететь через ещё болле узкий тоннель, покрытый шипами. Дальше же следуют двойные этапы куба и шара, которые осложняются тем, что препятствия для одного персонажа отличаются от тех, что должен преодолеть другой персонаж. Заканчивается уровень очень коротким этапом куба, во время которого необходимо осторожно перепрыгнуть через несколько тройных шипов.

Уровень пройден!

Видео

The Shredder 100%

The Shredder 100%

Геймплей от Sandstorm