Фэндом

Geometry Dash вики

The Seven Seas

825статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

The Seven Seas (рус. Семь морей) — это самый первый и самый лёгкий уровень Geometry Dash Meltdown. Он наполнен различными декорациями, движущимися объектами и многими другими нововведениями из обновления 2.0. За прохождение в обычном режиме дают 1 Estrella.png, как и за Stereo Madness.

Геймплей

Этап начинается прыжками через шипы, затем надо прыгать по столбам и опять через шипы. Когда возьмём ключ, все блоки поднимутся вверх. Прыгаем через монстров и на большие столбы, которые будут двигаться и светить тем цветом, который у игрока. После этого надо не прыгать на платформы с шипами, а идти вниз. На платформе, которая опустится, находится первая монета. Далее небольшой паркур, и этап корабля. Пролетайте между столбами, и в одном из них будет вторая монета. Около восклицательных знаков будут появляться монстры. Летите через портал. На этапе куба нас ждёт красивое звёздное небо, а также много драконов и чертей. Далее надо прыгать по платформам и вновь начнётся этап корабля. Летите сначала вверху, потом снизу, и через столбы до следующего портала. Потолок и пол усеяны шипами. Перепрыгните шипы и продолжайте прыгать по платформам. Впереди тройные шипы, перепрыгните их и снова по платформам. Также здесь последняя монета находится внизу. Третий этап корабля похож на второй, поэтому делайте так же, как и раньше. В финальной части прыгайте по платформам, при соприкосновении с ними и в такт музыке резко появляются неоновые лучи.

Секретные монеты

  1. Первая монета находится на 22%. Чтобы её взять, надо после прыжка через шипы прыгнуть еще раз на платформу, которая "откроется", и вы легко сможете взять там монетку.
  2. Вторая монета находится на 37%. Её очень легко взять. На 35 — 36% вы должны подлететь вверх. Там будет платформа, в которой будет монетка.
  3. Третья монета находится на 80%. Собрать её можно подобно первой монетке на Stereo Madness. Чтобы её взять, надо на предпоследнем возвышении прыгнуть вниз, там будет монетка. Потом, чтобы не умереть, надо прыгнуть на батут, который вытолкнет вас с платформы.

Интересные факты

  • Уровень имеет 7 частей, что подтверждает название: куб, корабль, куб, корабль, куб, корабль, куб.
  • Данный уровень имеет уникальный фон.
  • Существует демон с таким же названием, который сделал пользователь Peton.
  • Большую часть уровня приходится прыгать по столбам и платформам, а также облетать их.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

The Seven Seas 100%01:40

The Seven Seas 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack on TrackThe Seven Seas
Нормальные PolargeistDry OutViking Arena
Сложные Base After BaseCan't Let GoAirborne Robots
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate DestructionПользовательские уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики