Фэндом

Профиль.png

The Secret Box (рус. Секретный ящик) — экстремальный NC-демон, созданный и проверенный игроком Metalface221.

Описание

Уровень выполнен в нестандартном для NC-уровня стиле. Его сложность составляют очень жёсткий тайминг и очень узкие пространства на этапах волны. Стилем уровень схож с ещё одним NC-демоном Bausha Vortex. Правда несмотря на всю его сложность, уровень очень короткий — 1 минута 4 секунды.

Уровень считается Демон.pngИнсейн демон.png, но оценён на Экстрим демон.png. Также уровень является очень непопулярным среди Экстрим демон.png.

Геймплей

Уровень начинается с очень трудного этапа куба. Сначала вы будете должны вовремя нажимать на сферы, затем перепрыгивать двойные шипы на медленной скорость, потом нажимать на сферы в гравитационных порталах. Этап довольно долгий. Далее идёт развилка, где вы должны попасть на верх. Затем этап шара. Вам нужно будет беспрерывно кликать, чтобы не врезаться в шипы. Дальше быстрый этап куба, где вы перепрыгиваете двойные шипы.

Теперь этап волны. Геймплей здесь такой же, как и в Bausha Vortex. Затем лёгкий этап куба, где нужно просто кликать на сферы. Далее снова этап волны. И опять этап куба.

Очень трудный этап корабля. Вы должны будете лететь очень ровно, чтобы не врезаться в препятствия. После этого этап НЛО с очень жёстким таймингом на сферах. Далее не сильно трудный этап шара. Потом лёгкий этап куба.

Снова этап волны, как в Bausha Vortex. Затем на несколько секунд этап НЛО с таймингом. И снова волна. Заканчивается уровень этапом куба, где вам нужно будет перепрыгнуть один шип.

Интересные факты

  • Это единственный оценённый NC-уровень, в котором нету порталов раздвоения.
  • Уровень свободен для копирования.

Видео

The Secret Box 100%02:02

The Secret Box 100%

Gameplay от Metalface221

Рекорды

Игрок Рекорд Дата Попытки Крахи
Metalface221 100% 1 мая 2017 Неизвестно Неизвестно
Acharne 100% 6 мая 2017 ~925 Неизвестно
EndLevel 100% 28 мая 2017 503 Неизвестно
Sunix 100% 30 мая 2017 137 Неизвестно

Также на Фэндоме

Случайная вики