ФЭНДОМ

DeathEffect09
Внимание!
Профиль

The Realistic (рус. Реалистичный) — Nine Circles уровень от игрока Softable.

Описание

The Realistic является третьим по счету Nine Circles демоном в Geometry Dash. Это достаточно сложный уровень из-за массы сложных моментов, и обычно считается средним демоном.

The Realistic хоть и является классическим Nine Circles уровнем, всё же имеет несколько особенностей. Во-первых, в нём после последнего этапа куба идет ещё один NC-этап. Во-вторых, Nine Circles эффект используется не только на этапе волны. В-третьих, преграды на этапе корабля шире, чем обычно.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Этап довольно таки сложный. Нужно нажимать на сферы и прыгать на столбы. Главное: подбирать правильный момент.

Далее лёгкий этап корабля. Нужно лишь облетать столбы и шипы. Далее автоматический куб. И вот, как обычно, волна. Здесь Вы будете раздваиваться, играть на разных скоростях и гравитации. Этап очень сложный и требует идеального прохождения.

Следует очень лёгкий этап куба. Всё, как в первом этапе. Нужно запрыгивать на столбы и нажимать на сферы. Далее стандартный, и в тоже время, сложный этап шара. Нужно вовремя нажимать на сферы.

Далее вновь автоматический куб. И следует страннейшая часть — этап куба на этапе волны. Присутствует эффект эпилепсии. Вы должны нажимать на сферы и запрыгивать в порталы. Этап сложный. Далее вы становитесь НЛО, где ничего не надо делать. Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это первый демон игрока Softable.
    • Также это пятый featured-уровень в игре.
  • Для его создания использовалась копия Fairydust.
  • Riot постоянно умирал из-за бага на авто-этапе куба, после чего Softable исправил баг и добавил надпись "SORRY RIOT".
  • Этот уровень считается тяжелее Nine Circles, однако оценён как средний демон, в то время как оригинал оценён как сложный.
  • Существует NC-уровень с почти таким же названием от SeveranceD The RealistiK.
  • Пароль от уровня — 085200.

Видео

The Realistic 100%

The Realistic 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Nine Circles уровни
Уровни 8o circlesAnacondaAnotherCirclesAntique CirclesAstronaut 13Bausha VortexBeautiful EyesBlacklight (PanMan)Butterfly EffectCatastrophicChaotic CirclesChicken CirclesCircles EvolutionCirculatumClassicClassical (Darkzz)Classical (RayOriens)Cosmic CycloneCrimson ClutterCrying SoulsCustom ClutterDark Sunlight