ФЭНДОМ

Профиль.png

The Realistic (рус. Реалистичный) — Nine Circles уровень от игрока Softable.

Описание

The Realistic является третьим по счету Nine Circles демоном в Geometry Dash. Это достаточно сложный уровень из-за массы сложных моментов, и обычно считается средним демоном.

The Realistic хоть и является классическим Nine Circles уровнем, все же имеет несколько особенностей. Во первых, в нем после последнего этапа куба идет еще один NC этап. Во вторых, Nine Circles эффект используется не только на этапе волны. В третьих, преграды на этапе корабля шире чем обычно.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Этап довольно таки сложный. Нужно нажимать на сферы и прыгать на столбы. Главное: подбирать правильный момент.

Далее легкий этап корабля. Нужно лишь облетать столбы и шипы. Далее автоматический куб. И вот, как обычно, волна. Здесь Вы будете раздваиваться, играть на разных скоростях и гравитации. Этап очень сложный и требует идеального прохождения.

Следует очень легкий этап куба. Все, как в первом этапе. Нужно запрыгивать на столбы и нажимать на сферы. Далее стандартный, и в тоже время сложный этап шара. Нужно вовремя нажимать на сферы.

Далее вновь автоматический куб. И следует страннейшая часть — этап куба на этапе волны. Присутствует эффект эпилепсии. Вы должны нажимать на сферы и запрыгивать в порталы. Этап сложный. Далее вы становитесь НЛО, ничего не надо делать. Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это первый демон игрока Softable;
    • Также это его пятый особо оценённый (featured) уровень;
  • Для его создания использовалась копия Fairydust;
  • Riot постоянно умирал из-за бага на авто-этапе куба, после чего Softable исправил баг и добавил надпись "SORRY RIOT".

Видео

The Realistic 100%01:58

The Realistic 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики