Фэндом

Geometry Dash вики

The Nightmare

823статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться
Профиль.png

The Nightmare (рус. Ночной кошмар) — один из самых лёгких демонов в игре и игрока Jax, созданный в стиле ранних версий. Также этот демон находится в наборе уровней Demon Pack 3.

Геймплей

Начинается уровень с шара, в котором нужно вовремя менять гравитацию. Потом идет этап куба влево на двойном ускорении, затем скорость уменьшается и мы должны с помощью сфер дойти до портала в корабль (уже направление вправо). Этап корабля уже представляет сложность, нужно вовремя взлетать, чтобы пройти дальше на этап куба, там нужно прыгнуть с предпоследнего блока "лестницы", а не с последнего.

Ещё один корабль, только уже с изменением гравитации. Он похож на первый. Снова куб, и он похож на куб после первого корабля. Затем опять корабль, только уже то и дело меняется гравитация. Затем куб, принцип 4 куба. Снова корабль, тоже есть изменение гравитации. Затем куб с изменением направления движения (тройной портал). Этап шара, чем-то напоминающий этап последнего шара в Cycles. Потом куб, затем корабль на тройном ускорении и направлении влево, потом скорость сбавляется и мы должны чуть-чуть попрыгать. Уровень пройден!

Интересные факты

  • Этот уровень является самым популярным демоном в игре.
  • Этот уровень находится первым в списке демонов.
  • Большинство игроков проходят этот демон первым.
  • Автор уровня несколько раз обновлял декорации.
  • Раньше на 31-32% был секретный проход, чтобы в него попасть нужно было не нажимать на последнюю в сегменте куба гравитационную сферу. Но потом, Jax закрыл этот секретный путь.
  • TheRealDorami сделал ремейк данного уровня под названием The Fakemare, который гораздо сложнее оригинала.
  • 4 Мая 2017 года по неизвестным причинам сложность уровня стала Медиум демон.png.

Видео

Геймплей от Creepy Dash01:35

The Nightmare 100%

Геймплей от Creepy Dash

Demon Pack 3
Уровни CrescendoThe Lightning RoadThe Nightmare
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на Фэндоме

Случайная вики