ФЭНДОМ

Профиль

The Lava Temple (рус. Лавовый храм) — популярный лёгкий уровень от TGT, Avid и 2tea22, который создан в версии 2.0 исключительно в красном тоне.

Описание

Это лёгкий, но в целом красивый уровень. В нём нужно быть внимательным. В целом, сложность может быть, в основном, из-за невнимательности или редких багов.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Сразу же мы прыгаем несколько раз, потом перепрыгиваем пропасть, затем спускаемся, после этого поднимаемся, дальше становимся кораблём и летим над лавой, после чего мы становимся НЛО и перепрыгиваем нечто похожее на шипы. Затем становимся шаром и в зависимости тем ниже и выше монстры, меняем гравитацию.

Дальше становимся роботом и прыгаем на полублоки, не падая в лаву. После этого ненадолго становимся кубом, превращаемся в волну и пересекаем препятствия-треугольники, затем снова становимся кубом, подлетаем и спускаемся, и становимся кораблём и пролетаем через рты монстров. Дальше мы становимся кубом, показываются ники строителей уровня.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 14%, на первом этапе корабля, нужно пролететь в дырку с монетой, подобрать её и вылететь из дырки.
  • Вторая монета находится на 28% на этапе НЛО, нужно не прыгать, чтобы попасть, а потом сделать несколько прыжков, чтобы взять монету.
  • Третья монета находится на 85%, нужно залететь над головой.

Интересные факты

  • Пароль к копированию уровня - 342001.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

The Lava Temple 100%

The Lava Temple 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles