ФЭНДОМ

Профиль

The Lava Temple (рус. Лавовый храм) — популярный лёгкий уровень от TGT, Avid и 2tea22, который создан в версии 2.0 исключительно в красном тоне.

Описание

Это лёгкий, но в целом красивый уровень. В нём нужно быть внимательным. В целом, сложность может быть, в основном, из-за невнимательности или редких багов.

Геймплей

Сразу же мы прыгаем несколько раз, потом перепрыгиваем пропасть, затем спускаемся, потом поднимаемся, дальше становимся кораблём и летим над лавой, после чего мы становимся НЛО и перепрыгиваем нечто похожее на шипы. Затем становимся шаром и в зависимости тем ниже и выше монстры, меняем гравитацию.

Дальше становимся роботом и прыгаем на полублоки, не падая в лаву. После этого ненадолго становимся кубом, превращаемся в волну и пересекаем препятствия-треугольники, затем снова становимся кубом, подлетаем и спускаемся, и становимся кораблём и пролетаем через рты монстров. Дальше мы становимся кубом, где мы смотрим на ники игроков, которые делали уровень. Всё, уровень пройден!

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Монеты

  • Первая монета находится на 14%, на первом этапе корабля, нужно пролететь в дырку с монетой, подобрать её и вылететь из дырки.
  • Вторая монета находится на 28% на этапе НЛО, нужно не прыгать, чтобы попасть, а потом сделать несколько прыжков, чтобы взять монету.
  • Третья монета находится на 85%, нужно залететь над головой.

Видео

The Lava Temple 100%01:21

The Lava Temple 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles