ФЭНДОМ

Профиль

The Last Straw (рус. Последний пустяк) — 1.9 уровень от пользователя Cyrillic. Предположительно является безумным-экстремальным демоном.

Описание

Данный уровень создан в системе коллаба, в котором принимали участие Turtle, Viridian, Talduz, Cyphx, TenDesires, Bianox, GDZ и Tyguy. Уровень выложил Cyrillic.

Уровень должен был считаться безумно-экстремальным демоном, но он не получил своей сложности и звёзд, так как Cyrillic при проверке пользовался читами.

Несмотря на то, что некоторые игроки смогли пройти данный уровень без читов, а Metalface221 даже проверил его честно, ни оригинал, ни версия от Metalface так до сих пор и не получили звёзд.

Уровень по дизайну сделан в синих и зелёных тонах, однако встречаются и тёмные тона.

Геймплей

Turtle и Viridian: Начинается уровень с очень короткого этапа куба, где вам необходимо лишь отскочить от батута. Куб становится кораблём, которым вы должны пролетать через узкие проёмы между шипами. Дальше корабль раздваивается и снижается скорость, и вам нужно аккуратно обогнуть препятствие посередине, после чего взлететь и пролететь очередной проём. Затем идёт сложный этап волны с узкими проёмами и запутанным лабиринтом. Как только вы пройдёте данное место, начнётся этап двойного шара. Здесь вам стоит переключить внимание на верхний шар, ибо в середине данного сегмента есть проём, в который ему необходимо залететь. Следом идёт корабль со Straight-fly'ем. После того, как вы быстро нажмёте на жёлтую сферу, корабль залетит в портал и станет волной, после чего вам надо постараться, чтобы она не врезалась в шипы, плюс сменить гравитацию и залететь в портал. После чего начинается сегмент НЛО, где вам нужно будет очень постараться, чтобы не столкнуться с шипами и пилами. Далее идёт этап корабля с очередным Straight-fly'ем. Один раз даже придётся сменить размер и гравитацию.

Talduz: Начинается сегмент НЛО, где вам придётся много раз отскакивать от гравитационных порталов. Порядок действий таков: вы делаете прыжок в портал и после каждой смены гравитации (кроме четвёртой) вы делаете прыжок, а затем делаете очередной прыжок и после первой смены гравитации — ещё один. После попадания в последний гравитационный портал вы отскакиваете от жёлтой сферы и проходите коридор. Затем идёт этап довольно сложной волны, где вам нужно будет долететь до следующего портала, не врезавшись в препятствия. Волна становится шаром, и вы огибаете шипы. Легче всего залететь в фэйковый пол и проехать под шипами весь этап.

Cyphx: Начинается довольно простая часть с кораблём, где вам нужно пролететь коридор, попутно меняя гравитацию и огибая пилы. После этого корабль сменяется на НЛО, и вы продолжаете лететь через коридор. В конце НЛО превратится в волну, и вы доходите до конца коридора.

TenDesires: Начинается сегмент корабля, и вы должны пролететь коридор с пилами. После попадания в портал раздвоения начинается смешанный дуал шара (снизу) и корабля (сверху). Вам предстоит пролететь через проёмы, обогнув шипы. В середине данного дуала корабль сменит гравитацию. После данного этапа вам снова надо управлять корабликом, но на этот раз всё идёт гораздо сложнее, ибо в пролётах присутствуют невидимые порталы, меняющие размер корабля. На какое-то время корабль раздвоится, и вам необходимо будет не задеть пилы и шипы. Затем кораблики сменяются на волны, которыми снова же нужно огибать шипы и препятствия, причём волны будут менять размер, а к концу части вам останется лишь управлять одной волной. Следом вы залетаете в верхний портал и...

Bianox: ...и становитесь мини-кубом, после чего прыгаете в гравитационный портал, сразу отскакиваете от сферы в нём и сразу летите к следующему гравитационному порталу, после попадания в который также отскакиваете от сферы. После приземления на платформу вы делаете отскок от фиолетовой сферы в ней и попадаете в фэйковую стену. После вы спускаетесь вниз по ступенькам, отпрыгиваете от последней и отскакиваете от сферы. Дальше вы меняете гравитацию, прыгаете по платформам, отскакиваете от очередной сферы и сразу делаете прыжок. Затем вы падаете в гравитационный портал, но отскочите от сферы в нём, чтобы не попасть в него. Следом после ещё одной смены гравитации вы спускаетесь по ступеньке, делаете пару прыжков и отскок от жёлтой сферы, снова спускаетесь на одну ступеньку, прыгаете до платформы с голубой сферой и отскакиваете от неё. После этого вы вновь делаете один прыжок, спуск по одной ступеньке, пару прыжков, а после попадания в новый гравитационный портал — спуск по ступеньке, три прыжка, спуск на ступеньку, отскок от голубого батута, пару прыжков, ещё один отскок от голубого батута, снова прыжок, снова спуск, вновь прыжок и, наконец, отскок от сферы в гравитационном портале, не попадая в него.

GDZ: Начинается этап волны. Вам нужно залететь в проём между шестерёнками и вылететь из него после попадания в третий портал волны. Далее вы летите через узкий туннель, постоянно меняя гравитацию. Затем волна уменьшается, и вы летите на высокой скорости через очередной туннель. Следом волна становится кораблём, и вы летите, стараясь не задеть пилы и шипы на стенах.

Tyguy: Идёт короткий сегмент куба на запоминание. Вас несколько раз подбросят голубые батуты, но вам необходимо перепрыгнуть четвёртый по счёту такой батут, после чего вы спускаетесь по лесенке и перепрыгиваете последнюю ступеньку. Как только вы становитесь шаром, вы сразу отскакиваете от жёлтого батута, от трёх голубых сфер и от одного голубого батута. После приземления на первую платформу вы меняете гравитацию пару раз, отскакиваете от фиолетовой сферы и приземляетесь на фэйковую платформу. Здесь вы сразу меняете гравитацию, чтобы не умереть об шипы, приземляетесь на платформу ниже, вновь меняете гравитацию, отскакиваете от двух голубых сфер, после чего сразу отскакиваете от двух платформ, приземляетесь на платформу выше, спускаетесь по ней на ещё одну, делаете отскок, нажимаете на голубую и вторую жёлтую сферы, отскакиваете от сферы в гравитационном портале, потом от голубой и в конце, когда вы становитесь кубом, сразу жмёте на последнюю сферу в портале. В конце виднеются ники участников коллаба. Уровень пройден!

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

The Last Straw 100%

The Last Straw 100%

Нарезка прохождения от ToshDeluxe