ФЭНДОМ

Профиль.png

The JanuS Miracle (рус. Чудо Януса) — демон, созданный игроком Megadare. Считается тяжелым или очень тяжелым демоном, но оценен, как безумный.

Описание

Этот уровень не особо богат декором, за исключением последних пяти процентов. В конце используются блоки из оригинального Clutterfunk. Он был оценен безумным только из-за второго этапа корабля, который Riot назвал "одним из сложнейших".

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с довольно легкого для безумного демона этапа куба, в котором присутствуют ловушки. Позже куб уменьшится и будет таким довольно долго. Потом вы станете волной с периодической сменой гравитации. Затем корабль, который тоже часто сменяет гравитацию, шар с ловушками.

После этого начинается очень сложный этап корабля, принесший этому уровню известность. Затем идет куб, где немного позже появляются такие же конструкции, что и в конце Clutterfunk. Потом вы спускаетесь по очень красивым 1.9 декоративным столбам, и уровень заканчивается.

Интересные факты

  • Янус — древнеримский бог дверей, начала и конца.
  • Музыка этого уровня не доступна для использования из-за того, что она "резала" слух.
    • В Copyable-версиях ее иногда заменяют музыкой Clutterfunk из официального уровня.
    • Интересно также, что её автор — GuitarHeroStyles (в игре его ник — ItsAdvyStyles).
  • Пароль от уровня — 918766.
  • В начале версии 2.1 данный уровень по ошибке получил оценку Экстрим демон.png, но позже был понижен, но после обновления оценка снова стала прежней.
  • Недавно автор обновил уровень, гораздо усложнив его.

Видео

Геймплей от Surv02:52

The JanuS Miracle 100%

Геймплей от Surv

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики