ФЭНДОМ

Профиль

The Hell Zone (рус. Адская зона) — невероятно сложный 2.0 демон, созданный Sohn0924 и другими.

Описание

The Hell Zone является украшенной и детализированной версией очень старого 1.2 уровня с таким же названием от игрока Sohn0924. Украшенный уровень отличается от оригинала лишь деталями. Декорированием уровня занимались Koreaqwer, 1234, Cyclic и Ryan LC.

The Hell Zone является очень сложным уровнем. Из-за этой сложности Cyclic решил тайно взломать уровень. Но когда это прояснилось, уровень посчитали невозможным и перестали пытаться проходить.

Тем не менее, 2 августа 2016 года игрок Stormfly проверил и выложил уровень в сеть. Проверенная версия отличалась лишь тем, что игрок S1l3nce сделал к этому уровню режим низкой детализации.

Долгое время уровень оставался со сложностью Insano и без звёзд. Однако 11 февраля 2017 года он всё же получил сложность Экстрим демон и попал в топ самых сложных демонов.

Читы

Признание Cyclic'a во взломе уровня:

"Для проверки The Hell Zone я использовал хаки. В 1-ой и 2-ой версии. В видео я использовал 4 нарезки. Первые в части Koreaqwer — одна на 31%, другая на 36%, одна в конце уровня как раз перед исчезновением значка (это должно было сделать вид, как будто уровень проверяется с той же попытки, как в начале). Теперь я проверяю 3-ю версию законно, но у меня нет видео, потому что я дал мой ноутбук к моей сестре и я могу использовать только компьютер, который используют все члены моей семьи, и я не могу записать его по причине задержки. Вы не должны верить мне, потому что я этого не заслуживаю. Мне очень жаль, что я пытался обмануть всех игроков Geometry Dash и мне особенно жаль моих членов коллаба: 1234, Koreaqwer, и Ryan LC. Осталось 3 дня до того, как моя сестра возьмёт мой ноутбук, так что я попытаюсь проверить уровень в течение 3 дней, но я не мог, поэтому я использовал хак проверки..."

Интересные факты

Рекорды

Игрок Рекорд Дата Кол-во попыток Фейлы
Stormfly 100% 2 августа 2016 ~9590 87% и 90%
Luqualizer 100% 28 февраля 2017 ~2618 Неизвестно
GoodSmile 100% 10 марта 2017 ~8100 70%
Sunix 100% 23 апреля 2017 ~4559 68%

Видео

The Hell Zone 100%04:31

The Hell Zone 100%

Геймплей от Stormfly

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignitySubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimTemple of DestinyDeception DiveZAPHKIELNecropoliX

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики