ФЭНДОМ

Профиль.png

The Hell World (рус. Адский мир) — уровень, созданный игроками Sohn0924, Koreaqwer, 1234, Dudex, и другими. Проверен игроком Stormfly. Считается экстремальным демоном.

Описание

Как понятно из названия, этот уровень имеет адский стиль с красно-темными оттенками. Многие порталы перекрашены в черный цвет с помощью Pulse, и поэтому смена форм зачастую может быть неожиданна.

Изначально это был 1.2 уровень от sohn0924 и принадлежал его Hell серии. Оценен уровень не был в связи с казавшейся невозможностью. Но после проверки первого ремейка The Hell Zone Stormfly организовал коллаб, в результате которого игроки продекорировали старый уровень в адском стиле.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с затемненного этапа куба, требующего точного тайминга (один раз на крайнее короткое время становимся шаром). Затем начинается тяжелый корабль с частыми сменами гравитации, тоже прерываемый иногда формами куба и шара. Потом снова идет куб, за ним — частая смена куба на шар и наоборот, после чего наступает короткое затишье.

Уровень продолжается. Наступает очень частая смена форм, на которой можно легко запутаться. Потом идет некоторое время куб, а после него вновь частое изменение форм. Смена куба на беспорядок форм повторяется несколько раз.

В самом конце уровня вы становитесь шаром, влетаете в портал корабля, и оканчиваете уровень. На заднем фоне появляется лого уровня и список его создателей.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что этот уровень создан в 2.0, он использует только три самых первых вида формы: куб, корабль, и шар.
    • Также в уровне отсутствуют порталы скорости и раздвоения.
  • Stormfly потратил на прохождение уровня 4421 попытки.
  • В тот же день, что и The Hell World, вышел другой экстремальный демон, выпущенный Knobbelboy на аккаунте TeamN2Artificial Ideology.
  • Уровень занимает 9 место в топе тяжелейших демонов.
  • На данный момент это самый сложный оценённый уровень с официальным саундтреком игры.
  • Пароль от уровня — 423816.

Видео

Геймплей от Stormfly04:48

The Hell World 100%

Геймплей от Stormfly

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики