ФЭНДОМ

Профиль

The Hell World (рус. Адский мир) — уровень, созданный игроками Sohn0924, Koreaqwer, 1234, Dudex, и другими. Проверен игроком Stormfly. Считается экстремальным демоном.

Описание

Как понятно из названия, этот уровень имеет адский стиль с красно-темными оттенками. Многие порталы перекрашены в черный цвет с помощью Pulse, и поэтому смена форм зачастую может быть неожиданна.

Изначально это был 1.2 уровень от Sohn0924 и принадлежал его Hell серии. Оценён уровень не был в связи с казавшейся невозможностью. Но после проверки первого ремейка The Hell Zone Stormfly организовал коллаб, в результате которого игроки продекорировали старый уровень в адском стиле.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с затемненного этапа куба, требующего точного тайминга (один раз на крайнее короткое время становимся шаром). Затем начинается тяжелый корабль с частыми сменами гравитации, тоже прерываемый иногда формами куба и шара. Потом снова идет куб, за ним — частая смена куба на шар и наоборот, после чего наступает короткое затишье.

Уровень продолжается. Наступает очень частая смена форм, на которой можно легко запутаться. Потом идет некоторое время куб, а после него вновь частое изменение форм. Смена куба на беспорядок форм повторяется несколько раз.

В самом конце уровня вы становитесь шаром, влетаете в портал корабля, и оканчиваете уровень. На заднем фоне появляется лого уровня и список его создателей.

Рекорды

Stormfly 100% (проверил) 3 января 2017 4421 96% Ссылка
Wooshi999 100% 6 мая 2017 ~1100 Неизвестно Ссылка
Sunix 100% 13 мая 2017 2554 56% Ссылка
EndLevel 100% 3 августа 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 423816.
  • Несмотря на то, что этот уровень создан в 2.0, он использует только три самых первых вида формы: куб, корабль, и шар.
    • Также в уровне отсутствуют порталы скорости и раздвоения.
  • В тот же день, что и The Hell World, вышел другой экстремальный демон, выпущенный Knobbelboy на аккаунте TeamN2Artificial Ideology.
  • Уровень занимает 23 место в топе тяжелейших демонов.
  • Существует уровень с таким же названием от MidNight2, оценённый как Medium demon.
  • На данный момент это самый сложный оценённый уровень, проверенный игроком Stormfly.
    • Также это самый популярный уровень серии The Hell.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

The Hell World 100%

The Hell World 100%

Геймплей от Stormfly

The Hell
Stormfly The Hell ZoneThe Hell WorldThe Hell DignityThe Hell Origin
Sohn0924 The Hell Inferno • The Hell Field • The Hell Trinity • The Hell Holder