ФЭНДОМ

Профиль

The Hell Factory (рус. Адская фабрика) — это экстремальный 2.0 демон и мегаколлаб, выполненный в адском стиле

Описание

The Hell Factory является первым экстремальным мегаколлабом TeamN2. Над созданием уровня работало 10 человек: Reple, Cosine, Luneth, Zelda, Ryan LC, WOOGI1411, Miner, Hermes, Yuri и Koreaqwer

Первая версия уровня была сделана ещё во время 1.9, но не получила звёзд из-за взлома. После этого уровень дважды обновлялся. Сначала геймплей уровня откорректировали, сделав ещё сложнее. Затем уровень украсили, добавив в него немного объектов из обновления 2.0, после чего его проверил Powerbomb и уровень получил рейтинг демона. Сейчас это один из самых сложных демонов во всей игре.

Геймплей

Reple: Уровень начинается c этапа уменьшенного НЛО, где мы обходим шипы в очень узком пространстве. Дальше мы облетаем пилы и природные шипы. Далее начинается этап волны, где мы также обходим природные шипы и пилы. Далее опять этап волны, напоминающий Cataclysm, но гораздо хитрее. На следующем этапе мы управляем двойным кубом, где мы прыгаем по сферам. Дальше кубы становятся уменьшенными, и мы прыгаем по столбам и сферам. 

Cosine: Начинается этап маленького корабля, где мы летим между зубов "Демонов", мы переворачиваемся с помощью невидимых порталов. 

Luneth: Дальше следует этап волны, на котором мы обходим столбы с природными шипами. Следующим этапом является куб в серых оттенках. 

Zelda: В начале мы мини-кораблём пролетаем несколько столбов из шипов. Затем начинается этап волны, на котором игрок должен облетать группы колючек формы ромба в туннеле. На заднем фоне будут виднеться вилы. Затем следует этап волны со смешением размеров, где игрок должен пролетать между стен с шипами. 

Ryan LC: И дальше самый сложный момент на уровне. Мы играем маленьким кубом на тройной скорости. Игроку предстоит прыгать на нужные блоки, а за ним постоянно меняется экран и гравитация. Сами блоки мы не видим. 

WOOGI1411: Начинается этап корабля, на котором очень есть много гравитационных порталов. Игрок должен пролетать очень узкие кривые туннели, используя сферы. Дальше идёт похожий этап обычного и уменьшенного НЛО, где необходимо летать между стен, шестерёнок и шипов. Часть WOOGI заканчивается мини-кубом, на котором необходимо прыгать по батутам и сферам. 

Cosine: Далее следует этап куба, на котором игрок должен прыгать по столбам, меняя гравитацию и используя сферы с батутами. Затем экран разворачивается и персонаж становится шаром. Игроку необходимо прыгать вверх-вниз с одной платформы на другую, обходя шипы. Иногда надо будет использовать синие сферы, а размер персонажа будет меняться.

Miner: Начинается этап корабля. Игрок должен пролетать различные узости из шипов, наполненные синими сферами. Игрок должен чётко пролететь все туннели, отскакивая только от одной сферы . Также ему будут угрожать многочисленные шипы, которые из-за декораций будет сложно заметить.

Hermes: Начинается этап мини-корабля, на котором игрок должен перелетать между невидимых блоков, пил и шипов на большой скорости. Затем гравитация и размер меняются, и игрок должен лететь между шестерёнок.

Koreaqwer: Уровень заканчивается этапом куба, на котором надо перепрыгнуть два дерева, за которыми прячутся шипы. В конце уровня игрока подбрасывает батут, после чего его ждут 3 свободных для сбора монеты.

Монеты

Все монеты находятся в конце.

Интересные факты

  • После получения сложности монеты в уровне так и остались бронзовыми, так как свободны для сбора. Хотя в некоторых уровнях свободные для сбора монеты стали серебряными. Например, Foxtrox.
  • Уровень занимает 52 место в топе тяжелейших демонов.
  • RpgRaketti и Satcho являются единственными известными людьми, которые прошли старую версию уровня.
  • Cosine сделал в уровне целых две части.
  • Yuri не делал своей части, а лишь украсил части Miner и Hermes.
  • В самом начале есть секретный путь. Чтобы в него попасть, нужно быстро кликать как только уровень запустится. На 5% нужно немного опуститься, и снова закликивать до 13%.
  • Судя по месту в топе, это самый лёгкий уровень команды TeamN2.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

The Hell Factory 100%

The Hell Factory 100%

Геймплей от Powerbomb