ФЭНДОМ

Профиль

The Hell Factory (рус. Адская фабрика) — это экстремальный 2.0 демон и мегаколлаб, выполненный в адском стиле

Описание

The Hell Factory является первым экстремальным мегаколлабом TeamN2. Над созданием уровня работало 10 человек: Reple, Cosine, Luneth, Zelda, Ryan LC, WOOGI1411, Miner, Hermes, Yuri и Koreaqwer

Первая версия уровня была сделана ещё во время 1.9, но не получила звёзд из-за взлома. После этого уровень дважды обновлялся. Сначала геймплей уровня откорректировали, сделав ещё сложнее. Затем уровень украсили, добавив в него немного объектов из обновления 2.0, после чего его проверил Powerbomb и уровень получил рейтинг демона. Сейчас это один из самых сложных демонов во всей игре.

Геймплей

Reple: Уровень начинается c этапа уменьшенного НЛО, где мы обходим шипы в очень узком пространстве. Дальше мы облетаем пилы и природные шипы. Далее начинается этап волны, где мы также обходим природные шипы и пилы. Далее опять этап волны, напоминающий Cataclysm, но гораздо хитрее. На следующем этапе мы управляем двойным кубом, где мы прыгаем по сферам. Дальше кубы становятся уменьшенными, и мы прыгаем по столбам и сферам. 

Cosine: Начинается этап маленького корабля, где мы летим между зубов "Демонов", мы переворачиваемся с помощью невидимых порталов. 

Luneth: Дальше следует этап волны, на котором мы обходим столбы с природными шипами. Следующим этапом является куб в серых оттенках. 

Zelda: В начале мы мини-кораблём пролетаем несколько столбов из шипов. Затем начинается этап волны, на котором игрок должен облетать группы колючек формы ромба в туннеле. На заднем фоне будут виднеться вилы. Затем следует этап волны со смешением размеров, где игрок должен пролетать между стен с шипами. 

Ryan LC: И дальше самый сложный момент на уровне. Мы играем маленьким кубом на тройной скорости. Игроку предстоит прыгать на нужные блоки, а за ним постоянно меняется экран и гравитация. Сами блоки мы не видим. 

WOOGI1411: Начинается этап корабля, на котором очень есть много гравитационных порталов. Игрок должен пролетать очень узкие кривые туннели, используя сферы. Дальше идёт похожий этап обычного и уменьшенного НЛО, где необходимо летать между стен, шестерёнок и шипов. Часть WOOGI заканчивается мини-кубом, на котором необходимо прыгать по батутам и сферам. 

Cosine: Далее следует этап куба, на котором игрок должен прыгать по столбам, меняя гравитацию и используя сферы с батутами. Затем экран разворачивается и персонаж становится шаром. Игроку необходимо прыгать вверх-вниз с одной платформы на другую, обходя шипы. Иногда надо будет использовать синие сферы, а размер персонажа будет меняться.

Miner: Начинается этап корабля. Игрок должен пролетать различные узости из шипов, наполненные синими сферами. Игрок должен чётко пролететь все туннели, отскакивая только от одной сферы . Также ему будут угрожать многочисленные шипы, которые из-за декораций будет сложно заметить.

Hermes: Начинается этап мини-корабля, на котором игрок должен перелетать между невидимых блоков, пил и шипов на большой скорости. Затем гравитация и размер меняются, и игрок должен лететь между шестерёнок.

Koreaqwer: Уровень заканчивается этапом куба, на котором надо перепрыгнуть два дерева, за которыми прячутся шипы. В конце уровня игрока подбрасывает батут, после чего его ждут 3 свободных для сбора монеты.

Интересные факты

  • После получения сложности монеты в уровне так и остались бронзовыми, так как свободны для сбора. Хотя в некоторых уровнях свободные для сбора монеты стали серебряными. Например, Foxtrox.
  • Уровень занимает 48 место в топе тяжелейших демонов.
  • RpgRaketti и Satcho являются единственными известными людьми, которые прошли старую версию уровня.
  • Cosine сделал в уровне целых две части.
  • Yuri не делал своей части, а лишь украсил части Miner и Hermes.
  • В самом начале есть секретный путь. Чтобы в него попасть, нужно быстро кликать как только уровень запустится. На 5% нужно немного опуститься, и снова закликивать до 13%.
  • Судя по месту в топе, это самый лёгкий уровень команды TeamN2.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

The Hell Factory 100%05:58

The Hell Factory 100%

Геймплей от Powerbomb

Список экстремальных демонов

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutCataclysmConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

Arctic ArenaAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityCarnage ModeDeception DiveDevil VortexDigital DescentErebusKillbotMysticNiflheimNovalisPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTwisted TranquilityTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL