ФЭНДОМ

Профиль

The Furious (рус. Ярость) — сложный демон, созданный в версии 2.0 популярным игроком Knobbelboy.

Описание

The Furious — довольно сложный, красивый и динамичный уровень. Основная сложность — волна с постоянно меняющейся скоростью. Продекорирован он очень хорошо в особом Knobbelboy стиле с артами и радужными объектами. Кроме того, он прекрасно синхронизирован.

Но всё же уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности. Считается Демон или Медиум демон.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Этап сложен для новичков, но для профессионалов он довольно лёгок. Нужно лишь прыгать в нужный момент.

Далее сложный этап шара. Нужно нажимать на правильные сферы и двигаться в нужном направлении. Потом довольно таки лёгкий корабль. Нужно лишь лететь прямо. Этап не составит труда пройти.

Далее очень лёгкий куб. Затем шар, который не так уж и сложен в прохождении. После этого лёгкий этап куба. Дальше несложный этап корабля. Потом вновь куб. А после куба сложный корабль. Действие происходит в узком пространстве. Потом двойной шар, но он короткий. А далее идет этап волны. Он сложен для новичков.

После следует довольно лёгкий этап куба. Потом идет этап робота. Ничуть не сложен. Далее куб. Нужно лишь нажимать на сферы. Далее на мгновение этап шара. А потом НЛО. Довольно простой этап. Далее лёгкий корабль, а потом куб. Далее этап робота, тоже прост.

Далее очень лёгкий этап корабля, а затем следует этап куба. Далее на секунду шар, а потом будет НЛО. Потом куб, а потом корабль. И дальше следует куб, а потом волна. Она довольно таки элементарна. Нужно лишь хорошо владеть ей. Далее она раздваивается, а этап ничуть не усложняется. Потом НЛО. Далее будет лёгкий куб. Потом он раздваивается и становится чуть сложнее. Уровень завершается этапами корабля и куба, здесь появляются ряд артов и надпись "GGWP"

Интересные факты

  • В уровне использовано целых 53502 объекта, при ограничении 30.000 (По меркам обновления 2.0). Knobbelboy использовал читы ради того, чтобы увеличить количество объектов в уровне.
  • Также в уровне использован эффект нажатия на сферу, которая появилась только в 2.1.
  • В уровне присутствует целых 2 LDM.
  • Название уровня совпадает с названием саундтрека в нём.
  • Пароль от уровня — 123069.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

The Furious 100%05:35

The Furious 100%