ФЭНДОМ

Профиль.png

The Furious (рус. Ярость) — Сложный демон, созданный в версии 2.0 популярным игроком Knobbelboy.

Описание

The Furious — довольно сложный, красивый и динамичный уровень. В нём много различных эффектов и анимации. Основная сложность — волна с постоянно меняющейся скоростью. Кроме того, он прекрасно синхронизирован.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. Этап сложен для новичков, но для профессионалов он довольно легок. Нужно лишь прыгать в нужный момент.

Далее сложный этап шара. Нужно нажимать на правильные сферы и двигаться в нужном направлении. Потом довольно таки легкий корабль. Нужно лишь лететь прямо. Этап не составит труда пройти.

Далее очень легкий куб. Далее шар, который не так уж и сложен в прохождении. Далее куб. Он легкий. Далее несложный этап корабля. Потом вновь куб. А дальше сложный корабль. Действие происходит в узком пространстве. Потом двойной шар, но он короткий. А далее идет этап волны. Он сложен для новичков.

После следует довольно лёгкий этап куба. Потом идет этап робота. Ничуть несложен. Далее куб. Нужно лишь нажимать на сферы. Далее на мгновение этап шара. А потом НЛО. Довольно легкий этап. Далее легкий корабль, а потом куб. Далее этап робота, тоже прост.

Далее очень легкий этап корабля, а далее следует этап куба. Далее на секунду шар, а потом будет НЛО. Потом куб, а потом корабль. И дальше следует куб, а потом волна. Она довольно таки элементарна. Нужно лишь хорошо владеть ей. Далее она раздваивается, а этап ничуть не усложняется. Потом НЛО. Далее будет легкий куб. Потом он раздваивается и становится чуть сложнее. Уровень завершается этапами корабля и куба, здесь появляется ряд артов и надпись "GGWP"

Интересные факты

  • В уровне использовано целых 53.502 объекта, при ограничении 30.000 (По меркам обновления 2.0). Knobbelboy использовал читы ради того, чтобы увеличить количество объектов в уровне.
  • Также в уровне использован эффект нажатия на сферу, которая появилась только в 2.1.
  • В уровне присутствует целых 2 LDM.
  • Название уровня совпадает с названием саундтрека в нём.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

The Furious 100%05:35

The Furious 100%

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики