ФЭНДОМ

Профиль.png

The Four Elements (рус. Четыре элемента) — трудный демон от игрока Eiken, который славится своими сложными сегментами и таймингом.

Описание

The Four Elements — демон выполненный в версии 1.9. Является довольно сложным в прохождении уровнем, но при этом он не является длинным. Также этот уровень посвящен четырем стихиям природы — земле, воде, воздуху и огню.

Геймплей

Земля

Уровень начинается с этапа куба на медленной скорости. Данный этап окрашен в зеленые оттенки, как и подобает земляному элементу. Сам этап куба является трудным для прохождении, где необходимо преодолевать различные узости, тайминг, шипы и сферы. После этого начинается сегмент шара с похожими деталями. После этого шар раздваивается и этот этап становится становится похожим на Ultrasonic, где нужно огибать шипы и препятствия.

Вода

Данный этап окрашен в синие цвета, соответствующие водяному элементу. Весь этап мы играем за волну. Основной сложностью этого этапа является двойная скорость, узкие проходы, шипы и частые смены гравитации. Далее персонаж ненадолго раздваивается и затем снова возвращается в прежнее положение. Заканчивается этот сегмент частыми сменами скоростей.

Воздух

Данный этап окрашен в белые оттенки, соответствующие элементу воздуху. Сам сегмент начинается с режима маленького корабля на тройной скорости. Основной преградой данного этапа являются многочисленные пилы, узости, постоянные смены гравитации и сферы, находящиеся внутри портала гравитации. Далее корабль увеличивается и после этого начинается режим мини-НЛО с теми же элементами. Заканчивается этот сегмент большим НЛО со сменой гравитации.

Огонь

Начинается последний этап посвященный огненному элементу. Данный сегмент окрашен в красные цвета. Сам этап начинается с режима двойного шара, как вначале уровня на этапе, где раздваивается шар. На данном этапе необходимо огибать шипы и пилы. Далее следует короткий сегмент корабля, где нужно преодолеть одну узость и вновь этап шара. После этого следует короткий сегмент мини-волны. Затем начинается сложный этап куба, где нужно вовремя нажимать на сферы, находящиеся внутри гравитационных порталов, пилы и различные узкие проходы. Заканчивается уровень сегментом волны на нормальной скорости.

Галерея

Видео

The Four Elements 100%02:53

The Four Elements 100%

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики