Фэндом

Профиль.png

The Flawless (рус. Безупречный) — экстремальный 2.0 демон, созданный игроком lllRyanlll и другими, проверенный и опубликованный в сеть с его аккаунта игроком TrusTa.

Описание

Этот демон использует чёрно-красный адский стиль, подобно многим тяжёлым демонам. Он очень сложен для прохождения, из-за массы трудных таймингов и узких мест.

В коллабе участвовали такие игроки, как: IlIRyanIlI, Atheoz, Xevenfurious, Raptorz, Reverier, Megaspeed, Codly и Crispy Creepz.

Геймплей

Уровень начинается со сложной волны, где вам предстоит проделать не лёгкий путь среди пил.

Далее начинается авто-часть куба. Куб взлетает вверх и проделывает путь в воздухе с помощью порталов гравитации. Мы можем заметить надписи:

"No Need", "To live", "DIE Already!!!!" И начинается лёгкий этап корабля, где мы пролетаем сквозь довольно широкое пространство среди шипов.

Далее начинается этап куба, где нас встретит неожиданность: мы должны нажать на голубую сферу, попасть на балку и прыгнуть, потом надо нажать на жёлтую сферу. Этап пройден!

Далее уровень начинает разгораться. Мы превращаемся в корабль и пролетаем среди пил и шипов. Далее мы превращаемся в НЛО и прыгаем среди пил. Потом мы превращаемся в шар. Сейчас нам нужно вовремя и быстро жать на мышку.

Теперь шар превращается в корабль который пролетает среди шипов. Далее начинается, наверное, самая сложная часть уровня с кораблём, где нам предстоит пролетать между шипами. Далее мы превращаемся то в куб, то в робота. Здесь нужно быстро реагировать.

Далее начинается довольно лёгкий шар. Мы превращаемся в куб. Сейчас нужно вовремя прыгнуть.

Далее куб превращается в робота где мы должны прыгать на довольно низкое расстояние. Потом превращаемся снова в куб, тогда мы тоже должны прыгнуть вовремя.

С помощью сферы куб взлетает вверх и мы видим надпись "Die Now!!!!!". Теперь мы превращаемся в НЛО и прыгаем между шипами. Начинается этап маленького корабля, где мы пролетаем сквозь очень узкое пространство среди шипов, но этот этап длится не долго. Далее мы превращаемся в куб и снова прыгаем через шипы.

Далее снова сложный этап корабля. Потом фон резко меняется на серый и начинается новый этап.

Мы превращаемся в волну, НЛО и двойной куб. Потом кубы превращаются в смесь корабля и волны. Теперь начинается сложный этап волны, где мы проделываем путь среди шипов.

Волна превращается в корабль, потом в куб. И вот самый волнительный момент! Нам нужно вовремя прыгнуть через шипы и...

Уровень завершён!

Интересные факты

Видео

The Flawless 100%02:50

The Flawless 100%

Геймплей от TrusTa

Также на Фэндоме

Случайная вики