ФЭНДОМ

Профиль

The Flawless (рус. Безупречный) — безумный 2.0 демон, созданный игроком IlIRyanIlI и другими, проверенный и опубликованный в сеть с его аккаунта игроком TrusTa.

Описание

Этот демон использует адский стиль, подобно многим тяжёлым демонам. Он очень сложен для прохождения, из-за массы трудных таймингов и узких мест. Длина уровня - 1 минута 36 секунд. На уровне имеется три серебряные монеты.

Уровень создан в системе коллаба. В нём участвовали такие игроки, как: IlIRyanIlI, Atheoz, Xevenfurious, Raptorz, Reverier, Megaspeed, Codly и Crispy Creepz.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается со сложной волны, где вам предстоит проделать не лёгкий путь среди пил.

Далее начинается авто-часть куба. Куб взлетает вверх и проделывает путь в воздухе с помощью порталов гравитации. Мы можем заметить надписи:

"No Need", "To live", "DIE Already!!!!" И начинается лёгкий этап корабля, где мы пролетаем сквозь довольно широкое пространство среди шипов.

Далее начинается этап куба, где нас встретит неожиданность: мы должны нажать на голубую сферу, попасть на балку и прыгнуть, потом надо нажать на жёлтую сферу. Этап пройден!

Далее уровень начинает разгораться. Мы превращаемся в корабль и пролетаем среди пил и шипов. Далее мы превращаемся в НЛО и прыгаем среди пил. Потом мы превращаемся в шар. Сейчас нам нужно вовремя и быстро жать на мышку.

Теперь шар превращается в корабль который пролетает среди шипов. Далее начинается, наверное, самая сложная часть уровня с кораблём, где нам предстоит пролетать между шипами. Далее мы превращаемся то в куб, то в робота. Здесь нужно быстро реагировать.

Далее начинается довольно лёгкий шар. Мы превращаемся в куб. Сейчас нужно вовремя прыгнуть.

Далее куб превращается в робота где мы должны прыгать на довольно низкое расстояние. Потом превращаемся снова в куб, тогда мы тоже должны прыгнуть вовремя.

С помощью сферы куб взлетает вверх и мы видим надпись "Die Now!!!!!". Теперь мы превращаемся в НЛО и прыгаем между шипами. Начинается этап маленького корабля, где мы пролетаем сквозь очень узкое пространство среди шипов, но этот этап длится не долго. Далее мы превращаемся в куб и снова прыгаем через шипы.

Далее снова сложный этап корабля. Потом фон резко меняется на серый и начинается новый этап.

Мы превращаемся в волну, НЛО и двойной куб. Потом кубы превращаются в смесь корабля и волны. Теперь начинается сложный этап волны, где мы проделываем путь среди шипов.

Волна превращается в корабль, потом в куб. И вот самый волнительный момент! Нам нужно вовремя прыгнуть через шипы и...

Уровень пройден!

Монеты

  • Все три монеты находятся на 97% и свободны для сбора.

Интересные факты

  • Ранее уровень имел оценку Экстрим демон, затем его переоценили на Инсейн демон, а сейчас он снова Экстрим демон.
  • Уровень занимает 41 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль от уровня — 865386.
  • Хоть монеты уровня и свободны для сбора, они всё равно серебряные.
  • У уровня скоро выйдет сиквел, называется он The Fearless.

Видео

The Flawless 100%02:50

The Flawless 100%

Геймплей от TrusTa

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityDigital DescentErebusRewindStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignityStalemate ReduxSubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimDeception DiveZAPHKIEL