ФЭНДОМ

Secret shopkeeper6
«Неоднозначная ситуация...»
Эта статья про уровень The Fearless от строителя Ryan. Возможно, вы искали информацию об одноимённом уровне, построенном игроком ChaSe.
Профиль

The Fearless (рус. Бесстрашный) — экстремально-сложный 2.1 мегаколлаб, организованный игроком Ryan и проверенный Syne.

Описание

The Fearless является сиквелом ещё одного мегаколлаба, организованного Ryan'ом — The Flawless. В создании принимали участие такие игроки, как сам Ryan, XevenFurious, MegaSpeed, Reverier, CreatorForce, Ilrell, Yudhachi, Astralix, Ilhamaulia, JonathanGD, Akazuto, Lerevon, Kevinhisham, Meatius, Arradhin, Alchemist, CrispyCrepes, ItzRaptor и Aerin.

Уровень нереально сложен в прохождении. С одной стороны сложность придают кошмарно узкие проходы на волне, а с другой — жёсткими таймингами на этапах куба. Также уровень характеризуется частой сменой форм персонажа.

Продекорирован уровень очень хорошо для своей версии, выполнен в синих, белых и чёрных тонах. Используются базовый, технонеоновый, неоновый и Tech стили. Эффектами выступают движущиеся и мерцающие объекты. Фон также имеет хорошие декорации. Длина довольно большая — 2 минуты 8 секунд. Также в меню можно взять режим низкой детализации. Саундтрек довольно известен, уровень имеет хорошую синхронизацию с ним.

На данный момент уровень не оценён, но благодаря популярности организатора помощи Jacob Fireston'а он скорее всего получит оценку.

Геймплей

Ryan — начало уровня. Вам нужно пролететь через нереально узкий коридор на корабле, местами меняя гравитацию.

XevenFurious — вы делаете множество кликов по сферам, играя за разные формы. В конце пролетаете через узкий проход и пару раз перепрыгиваете шипы.

MegaSpeed — тут вам требуется пролететь через множество узких проходов на корабле и волне, часто меняя гравитацию. В конце нужно перепрыгнуть три шипа.

Reverier — здесь уже присутствует много разнообразных форм, но их объединяет одно частая смена гравитации. Больший уклон на узкие проходы.

CreatorForce — тут также часто меняются формы, присутствует множество гравитационных порталов. Но здесь уже больший уклон на тайминги.

Ilrell — тут вас ждут как узкие проходы, так и тайминги на сферам. Причём всё на тройной скорости.

Yudhachi — сначала вам требуется несколько раз перепрыгнуть шипы. После вы ускоряетесь, снова пару раз перепрыгиваете шипы и летите через максимально узкие проходы, собрав два верхних ключа.

Astralix — опять же частая смена форм, везде требуется избегать шипы.

Ilhamaulia — тут идёт последовательность: пролетаете через узкий проход, затем кликаете по сферам, соблюдая тайминги. И так несколько раз.

JonathanGD — часть с нереально жёсткими таймингими на роботе.

Akazuto — теперь часть с множеством различных узких проходах, где особенно понадобится хорошее владение волной.

Lerevon — вам требуется пролететь ряд узких проходов, часто пользуясь сферами.

Kevinhisham — так называемый Take a Break. Тут вы должны пролететь через множество узких проходов на корабле.

MeatiusGaming — опять же большое количество узких проходов, но уже на огромной скорости.

Arradhin — вы резко перемещаетесь. Идёт часть с узкими проходами вперемешку с таймингами на сферах.

Alchemis — и снова вам требуется пролететь узкие проходы, уже на большой скорости.

CrispyCrepes — самая частая смена форм за весь уровень. Вы предстоит столкнуться с множество узких проходов и таймингов. Особенно сложны тайминги на этапах НЛО, связанных со сферами.

ItzRaptor — в очередной раз вам нужно пролететь через узкие проходы на корабле и волне, причём на высокой скорости.

Aerin — завершающая часть. Вы на медленной скорости пролетаете множество разнообразных узких проходов.

После всего этого появляется лого с никами создателей и названием уровня.

Уровень пройден!

Рекорды

Игрок Рекорд Дата Кол-во попыток Фейлы Ссылка
Syne 100% 27 января 2018 ~4799 68% Ссылка
Hotball1 100% 4 февраля 2018 ~3717 90% Ссылка
Jacob Firestone 76% 22 марта 2017 Неизвестно 76% Ссылка

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 523523.
  • Ранее уровень пытался проверить игрок Jacob Firestone. Он поставил рекорд в 76%.
  • Уровень находился в стадии проверки более одного года, а начинал строиться ещё более двух лет назад.
  • Когда уровень пытался проверить Jacob Firestone, он был упрощён, но позже возвращён в начальную версию.
  • После обновления 2.1 уровень потерпел множество изменений в декоре, даже добавления новых частей и удаления старых.
  • Некоторые игроки подозревают, что Syne нелегально прошёл уровень. Но сам он это отрицает.
  • В уровне присутствует 96557 объектов (при максимальном лимите 80000), значит при его постройке были использованы читы.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

The Fearless 100% (Ryan)

The Fearless 100% (Ryan)

Геймплей от Syne