ФЭНДОМ

Профиль

The Colossus II (рус. Колосс 2) — известный 2.1 лёгкий демон, построенный не менее известным строителя Manix648.

Описание

Этот уровень является продолжением The Colossus от того же автора, от предшественника взята большая часть декораций и концепция битвы с боссом, однако в этом уровне присутствует некоторая история, связывающая его с предыдущей частью и даже с The Hydragaryu.

Как и все остальные 2.1 уровни этого автора, The Collosus II плохо оптимизирован и будет лагать на смартфонах и слабых ПК, но огромное число объектов вполне компенсируется неплохими эффектами, особенно запоминается часть с рушащимся городом на 30-45%.

Что интересно, сбор одной из монет ведёт к другой последовательности форм в изменённых декорациях.

Геймплей

Уровень начинается с этапа робота в каменных декорациях, игрок с несложными таймингами прыгает по платформам и сферам. Далее в тех же декорациях идут этапы паука и НЛО, они чуть сложнее предыдущего этапа из-за слегка более активного геймплея. Затем в "городе" идут этапы куба, корабля, робота и НЛО. Здесь полно отвлекающих декораций, здания падают из-за взрывов метеоритов и разрушаются лазерами, игрока постоянно кидает вверх и вниз. Кроме того игрока сопровождает светящийся шар, с помощью текста рассказывающий, что "Сейчас не время говорить, кто я, мы должны торопиться".

Далее игрок входит в здание и идёт авто-часть, где опять же с помощью текста и картинок говорится о том, что "Городу всегда удавалось спастись от разнообразных угроз (отсылка на The Hydragaryu и The Colossus), однако Город не успел подготовиться к пришествию очередного огромного существа из параллельного измерения, а игрок должен отправить его обратно". Затем появляется заставка, где можно прочитать имя босса (Giga-Malus) и начинается битва. Игроку будет помогать тот самый светящийся шар, а босс будет кидаться в игрока метеоритами и стрелять лазером. На одном из этапов игрок должен часто нажимать, чтобы освободиться от "клешней". Финальный этап битвы — игрок также очень часто жмёт, чем отодвигает босса от левого края экрана, соответственно "спасая планету".

Монеты

Все три монеты расположены на 17% и собираются если по-разному пропрыгать на предыдущем этапе робота

  • Первая монета собирается если пройти по "нормальному пути". Этот путь ведёт к уничтожению планеты в конце уровня.
  • Вторая монета собирается если на 13% отжать сферу-стрелку и упасть вниз, а потом прыгнуть в еле-заметный жёлтый гравитационный портал. В конце появятся слова "Это секретная концовка" и "Я ещё вернусь за тобой".
  • Третья монета собирается если на 13% отжать сферу-стрелку и пройти по нижней платформе. Далее будут идти сложные этапы корабля, волны, НЛО и куба в "подземных" декорациях. В конце же планета не будет разрушена.

Интересные факты

  • Уровень нельзя скопировать, хотя раньше это можно было сделать.
  • Это любимый уровень Viprin'а.
  • На 38% расположен билдборд, на котором написано "35610305 Spacelocked II?" (35610305 — это ID уровня Spacelocked II).
    • Также на 36% можно заметить в окне пингвина из уровня Serponge MasterGame.
  • В уровне тот же саундтрек, что и в The Colossus, и он начинается с того же места, на котором закончилась первая часть.
  • У уровня мог быть сиквел — The Amaterasu, который Manix648 перестал строить по причине ухода из игры. Есть лишь одно видео об этом уровне.
  • Босс немного похож на бластер Гастера.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

The Colossus II 100%

The Colossus II 100%

Геймплей от Jo2000