ФЭНДОМ

The Challenge (рус. Вызов) — секретный уровень, который может быть разблокирован в Хранилище секретов после того, как у вас наберётся 200 алмазов.

Разблокировка

Сперва нужно открыть само Хранилище секретов, затем вводим "The Challenge", и справа появляется кнопка "Play". Для того, чтобы сыграть, нужно собрать 200 алмазов, которые можно заработать в сокровищнице, в квестах, проходя ежедневные уровни и в потерянных испытаниях.

Описание

Данный уровень является секретным уровнем в Geometry Dash и Geometry Dash World. В Geometry Dash он появился в версии 2.1.

В нём присутствуют новые сферы и режим паука. Также в Geometry Dash World это первый уровень, в котором появляются зелёные сферы.

После прохождения этого уровня открывается доступ в Подвал к Заключённому.

Геймплей

Мы начинаем с куба, где используем новые сферы. Этап этот прост и не вызывает особых трудностей. В нём даже есть баг с зелёной сферой, использовав который можно сократить пару прыжков. Дальше идёт не очень сложная часть с пауком. Здесь вам придётся телепортироваться пауком и использовать сферы. И есть баг: в конце, зажав в определённом месте пурпурную сферу, стукнувшись об синий батут, можно улететь вверх и пропустить этап куба. Затем сама часть с кубом. Уровень пройден.

Интересные факты

  • В конце этого уровня есть смайлик, созданный с помощью текста.
  • На этом уровне есть баг, который помогает пропустить всю часть уровня после паука. Для этого нужно не отпускать на этапе паука на зелёной стрелке, а на этапе куба отпустить, после чего вы полетите вверх и пройдёте этот уровень.
  • Также на первом кубе зажав на зелёной стрелке в правильный момент, то можно пропустить вторую стрелку и 2 розовых орба.
  • Это второй уровень в Geometry Dash World, имеющий наибольшее количество смен форм. Первый — Round 1.
  • Это самый короткий официальный уровень во всей серии игр Geometry Dash.
    • Прохождение The Challenge занимает всего 26 секунд.
    • Чтобы пройти уровень нужно потратить минимум 21 прыжок.
  • В файлах игры музыка этого уровня длится 35 секунд, однако в самом уровне она обрывается на 26 секундах.
  • Для этого уровня невозможно посмотреть статистику, так как нет соответствующего пункта.
  • Это единственный уровень во всей серии игр Geometry Dash, в котором используется музыка, написанная самим разработчиком игры.
  • В файлах 2.1 музыка этого уровня называется "DJRubRub".
  • В редких случаях можно запустить уровень, не набирая 200 алмазов. Возможно, это баг.
  • С помощью взлома нашли официальную (Под номером 25) музыку под названием "Secret by DJVI". Прослушав, можно узнать музыку из "The Challenge". Однако есть другие официальные саундтреки (22-24 — Meltdown, 26-35 — World), которые также можно взять путём взлома, но, прослушать их нельзя, так как в файлах игры их нет.
    • Под эту музыку сделали вторую версию этого уровня (The Challenge 2).

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

The Challenge 100%00:28

The Challenge 100%

Геймплей от EPMTUNES

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack on Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate DestructionПользовательские уровни
Уровни Geometry Dash World
Dashlands PayloadBeast ModeMachinaYearsFrontlines
Toxic Factory Space PiratesStrikerEmbersRound 1Monster Dance Off
Другие The ChallengeПользовательские уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики