ФЭНДОМ

Профиль

The Caverns (рус. Пещеры) — безумный 1.9 демон от игрока Pasiblitz.

Описание

Уровень был сделан в 1.9 и являлся довольно трудным демоном для того времени. Основная сложность уровня — узкие проходы. Также на уровне имеется особенность — этап раздвоенного корабля, который представляет из себя этап вертолёта.

Продекорирован уровень стандартно для 1.9, никаких особенностей не имеет. Уровень сделан в базовом стиле. Длина уровня — 1 минута 20 секунд.

Уровень является не очень популярным среди уровней со сложностью Insane demon.

Геймплей

Уровень начинается с этапа волны. Сначала вы пролетаете через пилы, а потом летите через узкий коридор. Далее волна раздваивается и вы делаете то же самое. Далее следует этап куба, где вам нужно будет кликать по сферам. Затем идёт этап корабля. Тут вам нужно будет пролетать через узкие проходы с шипами. Потом идёт этап шара, где вам нужно будет избегать шипы при действии тайминга. Дальше идёт этап НЛО, где вам нужно будет просто пролетать через узкие проходы. Далее идёт этап двойного куба, где вам надо будет прыгать по еле видным блокам.

Затем идёт двойной куб и шар, где вам нужно будет кликать по сферам и избегать шипы. Потом идёт этап раздвоенного НЛО, где вам надо будет избегать шипы и пилы. Дальше идёт раздвоенный этап шара. Тут вам надо будет просто прыгать по столбам. Далее идёт этап корабля, где вам нужно будет лететь через узкие проходы. Этот этап чем-то напоминает этап вертолёта. Потом идёт этап куба, где вам нужно будет просто кликать по сферам и прыгать по столбам. Дальше идёт такой же этап шара. После этого идёт короткий и лёгкий этап корабля.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это один из немногих уровней, который начинается с этапа волны.
  • Уровень оценён на Insane demon, но многие считают его Hard demon, а некоторые даже Medium demon.
    • Большинство игроков считают, что это самый лёгкий уровень с оценкой Insane demon
  • У уровня есть сиквел - The Caverns II, сделанный тем же автором.
  • Уровень нельзя скопировать.
  • Этот уровень был добавлен на 7 место в топ-10 самых трудных 1.9 демонов в видео игрока Andromeda в марте 2015 года.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

The Caverns 100%

The Caverns 100%

Геймплей от xSmokes