ФЭНДОМ

Secret shopkeeper6
«Неоднозначная ситуация...»
Эта статья про уровень The Badland от строителя Edicts. Возможно, вы искали информацию об одноимённом уровне, построенном игроком TamaN.
Профиль

The Badland (рус. Плохая земля) — трудный 2.0 уровень от игрока Edicts, который обычно считается тяжёлым-безумным демоном.

Описание

Уровень представляет собой битву с боссом, (которая происходит дважды) с довольно сложными перерывами. Уровень стал популярным среди игроков, благодаря отличной битве с боссом и очень захватывающим геймплеем.

Уровень сделан в технонеоновом стиле игроков Manix и Lazerblitz, что автор подтверждает в конце уровня. В уровне присутствует тяжёлая битва с боссом и запутанный геймплей со смешением этапов, что характерно для этого стиля.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где нужно прыгать по платформам и сферам. Также надо использовать батуты. Далее идет режим робота с похожими элементами. На заднем плане виднеется космос.

После этого начинаются этапы: раздвоение шара, обычный шар, раздвоенный куб и обычный куб. Здесь необходимо прыгать по сферам, батутам и платформам. Затем начинается этап робота с похожими деталями. Персонаж телепортируется и превращается в корабль. Этот сегмент сложен движущимися объектами, гравитационными порталами, сферами, а также обилием декораций. После этого начинается режим НЛО с теми же трудностями.

Начинается первая стадия битвы с боссом. На этапе множество декораций, смен персонажа, порталов и узостей. Заканчивается первая битва сегментом корабля, размеры и гравитация которого будут меняться.

После первой битвы начинается короткий этап куба со сферами. На заднем плане написано "Tol" (рус. Допуск). Далее идет сегмент шара, НЛО и других персонажей. Цвета и объекты кругом меняются на голубой, оранжевый. На сегменте присутствуют множество гравитационных порталов, сфер и пил. Далее идет раздвоенный куб, и виднеется надпись "He's not dead" (рус. Он не умер). Персонаж то и дело будет меняться, множество препятствий, объектов кругом и огромная скорость — всё сделано для того чтобы запутать игрока. Заканчивается данный сегмент двойным кубом и надписью "Good luck" (рус. Удачи).

Перед второй битвы с боссом игрок становится обычным кубом, скорость уменьшается, а внизу под платформой находится надпись "I like this part :)" (рус. Я люблю эту часть :)). Начинается битва с боссом, и игрок превращается в корабль. Объекты вокруг становятся красными. Босс будет выплескивать лазерные лучи, отвлекать, а персонаж будет меняться на корабль, НЛО и волну. Ещё на этапе находятся множество шипов, сфер и порталов.

Игроку дают чуть-чуть отдышаться. Персонаж превращается в куб, а сверху виднеется надпись "Don't back down!" (рус. Не отступай!). Продолжается битва с боссом, который также будет выплескивать лучи и бить персонажа. Также декорации кругом будут меняться на зелёный и синий. Далее игрок берёт ключи и тем самым отбивает атаки босса. Босс уходит, и уровень завершается этапом куба с надписями "Dedicated to Manix/Lazerblith".

Монеты

  • Первая монета лежит на 38%, на этапе корабля, для её сбора нужно собрать ключ в самом начале уровня на этапе робота.
  • Вторая монета лежит на 45%, на этапе волны, для её сбора нужно пролететь вверх, а не вниз.
  • Третья монета лежит на последнем этапе куба, для её сбора нужно сразу прыгнуть.

Интересные факты

  • Уровень был номинирован на "Geometry Dash 2.0 Awards" в номинации "Лучший XL демон" и занял третью позицию в голосовании.
  • Перед финальной битвой с боссом внизу видна надпись: "I like this part :)" — (рус. Мне нравится эта часть:)), которая также была и в уровне Deadlocked.
  • Количество объектов на уровне превышает 100 000. Это значит, что уровень сделан с читами, но выложен без читов.
  • Битва с боссом на данном уровне считается одной из самых сложных в игре.
  • Существует видеоигра с похожим названием.
  • У уровня также есть более сложный сиквел от этого автора — The Deathless.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

The Badland 100%

The Badland 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles