ФЭНДОМ

Профиль

The Badland (рус. Плохая земля) — трудный 2.0 уровень от игрока Edicts, который обычно считается тяжёлым-безумным демоном.

Описание

Уровень представляет собой битву с боссом, (которая происходит дважды) с довольно сложными перерывами. Уровень стал популярным среди игроков, благодаря отличной битве с боссом и очень захватывающим геймплеем.

Уровень сделан в технонеоновом стиле игроков Manix и Lazerblitz, что автор подтверждает в конце уровня. В уровне присутствует тяжёлая битва с боссом и запутанный геймплей со смешением этапов, что характерно для этого стиля.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где нужно прыгать по платформам и сферам. Также надо использовать батуты. Далее идет режим робота с похожими элементами. На заднем плане виднеется космос.

После этого начинаются этапы: раздвоение шара, обычный шар, раздвоенный куб и обычный куб. Здесь необходимо прыгать по сферам, батутам и платформам. Затем начинается этап робота с похожими деталями. Персонаж телепортируется и превращается в корабль. Этот сегмент сложен движущимися объектами, гравитационными порталами, сферами, а также обилием декораций. После этого начинается режим НЛО с теми же трудностями.

Начинается первая стадия битвы с боссом. На этапе множество декораций, смен персонажа, порталов и узостей. Заканчивается первая битва сегментом корабля, размеры и гравитация которого будут меняться.

После первой битвы начинается короткий этап куба со сферами. На заднем плане написано "Tol" (рус. Допуск). Далее идет сегмент шара, НЛО и других персонажей. Цвета и объекты кругом меняются на голубой, оранжевый. На сегменте присутствуют множество гравитационных порталов, сфер и пил. Далее идет раздвоенный куб, и виднеется надпись "He's not dead" (рус. Он не умер). Персонаж то и дело будет меняться, множество препятствий, объектов кругом и огромная скорость — всё сделано для того чтобы запутать игрока. Заканчивается данный сегмент двойным кубом и надписью "Good luck" (рус. Удачи).

Перед второй битвы с боссом игрок становится обычным кубом, скорость уменьшается, а внизу под платформой находится надпись "I like this part :)" (рус. Я люблю эту часть :)). Начинается битва с боссом, и игрок превращается в корабль. Объекты вокруг становятся красными. Босс будет выплескивать лазерные лучи, отвлекать, а персонаж будет меняться на корабль, НЛО и волну. Ещё на этапе находятся множество шипов, сфер и порталов.

Игроку дают чуть-чуть отдышаться. Персонаж превращается в куб, а сверху виднеется надпись "Don't back down!" (рус. Не отступай!). Продолжается битва с боссом, который также будет выплескивать лучи и бить персонажа. Также декорации кругом будут меняться на зелёный и синий. Далее игрок берёт ключи и тем самым отбивает атаки босса. Босс уходит, и уровень завершается этапом куба с надписями "Dedicated to Manix/Lazerblith".

Монеты

  • Первая монета лежит на 38%, на этапе корабля, для её сбора нужно собрать ключ в самом начале уровня на этапе робота.
  • Вторая монета лежит на 45%, на этапе волны, для её сбора нужно пролететь вверх, а не вниз.
  • Третья монета лежит на последнем этапе куба, для её сбора нужно сразу прыгнуть.

Интересные факты

  • Уровень был номинирован на "Geometry Dash 2.0 Awards" в номинации "Лучший XL демон" и занял третью позицию в голосовании.
  • Перед финальной битвой с боссом внизу видна надпись: "I like this part :)" — (рус. Мне нравится эта часть:)), которая также была и в уровне Deadlocked.
  • Количество объектов на уровне превышает 100 000. Это значит, что уровень сделан с читами, но выложен без читов.
  • Битва с боссом на данном уровне считается одной из самых сложных в игре.
  • Существует видеоигра с похожим названием.

Видео

The Badland 100%03:50

The Badland 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Список безумных демонов
Уровни 8o9TheoryAbandoned KingdomAcropolisAcropoliXAlphabet XAlphaSonicAntique CirclesAsymmetryBack on MountainCastle of RedemptionCatastrophicChaotic HellClassicColorful OvernightContinuumCosmic CalamityCreeper ForceCrimson ClutterCyber AbyssCyber ChaosDark RainBow RebirthDeadlocked v3Death NoteDecimationDeltaNovaDoomsDayDuelo MaestroEl DoradoElements XEndlessEntwined RoomEscape The CoreExcessive ComplimentExploring SpaceFabricationFalling UpFasterFearlessFiberFinal ReduxFirewallFlat MajorFuryDynamixFuryLockedFusion IIFuture CirclesFuture DemonessGalatic FragilityGalaxy BreakerGanymedeGeminorumGhost TempleHellish MelodyHiHorntail Cave IIHydraulic OverdriveHyper DriversHyperSonicIce Carbon ZustIchor IIIncipientIntoxicationKurumi CityLandectLezicuvLight YearsLove babaLuminumLunatic Doom MachineMadHouseMantis MassacreMatilda the MachineMental TortureMidnight SunNecroDynamixNecropolisNecropoliXNew SupersonicNight TerrorsNine CircleXObscurumOsirisPanaSonicPhotovoltaicPijateloPlasma PulsePlasma Pulse IIPoltergeistPowerPrimal ReduxPrimary MazeProximaPulsarPursuitPuzzle TrialsPyromaniacQuantum ForceQuantumWaveRearmedRetentionRewindRight InRoar of TimeRuptureSadismSequenceSilhouetteSlaughterHouseSpacelocked IISparklic OceanStalemateStereo DemonessSubterranean AnimismSUBVERSIVESupremeLockedThe CavernsThe Caverns IIThe Four ElementsTheory of FirePowerTheory of XoanoNThe PrisonTitanium CoreThe JanuS MiracleTremorUltimate Demon MixUltraSonicUltravioletUndergroundValorVoidlessWander of ThoughtWindy CirclesWindy LandscapeWolfstepX AdventureZirokabi