ФЭНДОМ

Профиль

TheFatRat (ThisIsTheFatRat) — популярный композитор, который написал музыку для пользовательских уровней.

Описание

Его возраст — 38 лет, живёт в Германии, в городе Гёттинген. Его настоящее имя — Кристиан Батнер.

Начал выпускать музыку в 2001 году, под настоящим именем. Эта музыка использовалась как фоновая на телевидении и радио, а также в рекламах.

Так TheFatRat стал известен в 2011 году, однако выкладывать музыку на Newgrounds он начал только в 2015 году.

На данный момент его музыка используется в более чем 1,5 миллионах роликов на YouTube.

Популярные саундтреки

Fly Away feat. Anjulie

Трек, выпущенный в 2017 году. Выполнен в жанре "Cinematic". На сайте имеет более 12000 прослушиваний.

TheFatRat & JJD - Prelude (VIP Edit)

Довольно известный трек, выложенный в 2016 году. Как и многие другие работы автора, выполнен в стиле "Chipstep". Имеет почти 120000 прослушиваний.

TheFatRat - Jackpot

Трек, выложенный на сайт в 2016 году. Также, как и многие другие треки автора, сделан в жанре "Chipstep". Имеет более 190000 прослушиваний.

TheFatRat - Epic

Трек, который не очень известен по сравнению с остальными. Выложен в 2016 году. Написан в жанре "Chipstep". Имеет меньше 77000 прослушиваний.

TheFatRat - Unity

Если не самый, то один из самых известных треков. Выложен на сайт в 2015 году. Также выполнен в жанре "Chipstep". Имеет более миллиона прослушиваний.

Известные уровни: Unity (TriaXis), Unity (XFroces).

Unity

TheFatRat - Monody (feat. Laura Brehm)

Вокальный трек, выложенный на Newgrounds в 2015 году. Выполнен в жанре "Experimental". Имеет почти 230000 прослушиваний.

TheFatRat - Time Lapse

Довольно известный трек. На сайт выложен в 2015 году. Выполнен в жанре "Dance". Имеет более 152000 прослушиваний.

TheFatRat - Infinite Power

Известный трек, выложенный в 2015 году. Создан в жанре "Chipstep". На сайте имеет более 110000 прослушиваний.

Известные уровни: Infinite Circles, Audio Extraction.

Infinite Power

TheFatRat - Windfall

Достаточно известный трек, выложенный на сайт в 2015 году. Один из немногих треков этого композитора, выполненный не в стиле "Chipstep", а в "Dance". Имеет почти 340000 прослушиваний.

Известные уровни: Windy Circles, Windy Landscape.

Windfall

The Calling (feat. Laura Brehm)

Саундтрек, выполненный в жанре "Dance". Имеет 2 версии — вокальную и инструментальную. Обе выложены в 2016 году. Вокальная имеет более 93000 прослушиваний, а инструментальная — меньше 45000.

TheFatRat - Xenogenesis

Саундтрек, выложенный в 2015 году. Выполнен в жанре "Experimental". Имеет более 460000 прослушиваний.

Известные уровни: Dark Paradise.

Xenogenesis

Контакты

Интересные факты

  • Ник данного композитора переводится как "Толстая Крыса".