ФЭНДОМ

Профиль

Tenebris (рус. Тёмный) — лёгкий уровень созданный игроками F3lixsram и EnZore, является 3-им уровнем в Spike Gauntlet.

Описание

Данный уровень был сделан в версии 2.1. Выполнен в базовом стиле. Почти все декорации используют чёрный цвет с оттенками серых тонов. Иногда среди декораций можно заметить и красных цвет. Также в уровне используется жуткий саундтрек, который делает уровень похожим на фильм ужасов.

Геймплей не очень сложный, первая половина уровня идёт на медленной скорости, а вторая — на двойной.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, в котором надо просто прыгать через шипы. Дальше идёт этап корабля, надо облетать препятствия. После корабля идут части шара и волны, однако они не сложные, так как длятся недолго и скорость персонажа заниженная.

Скорость резко становится заниженной, затем нормальной. Форма персонажа меняется на шар и корабль, затем снова на куб.

Начинается дроп, во время которого можно увидеть страшные лица. Состоит из частей корабля, куба, шара и паука. На первый взгляд дроп может показаться сложным, однако практически на всех частях надо лишь нажимать на сферы. Также на этом этапе возможны баги. Уровень заканчивается чёрным фоном.

Уровень пройден!

Монеты

  • Для получения первой монеты (она находится на 26%) нам нужно собрать 6 маленьких монеток на первом этапе корабля.
  • Вторая монета находится на 33%. Для её сбора надо пролететь между двумя шестернями.
  • Третья монета находится на 82%. Перед батутом мы должны сделать прыжок.

Интересные факты

  • В уровне используется ремикс русскоязычной песни.
  • Уровень нельзя копировать.
    • Однако раньше для копирования нужно было ввести пароль 321951.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Tenebris 100%

Tenebris 100%

Геймплей by Maksimym200

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth