ФЭНДОМ

Профиль

Technoloid — авто-уровень от игрока Hypercube1.

Описание

Уровень очень красив и выполненный в стиле Tech. Сам он напоминает фильм из-за некоторых деталей. Также уровень сделан на космическую тему, из-за чего мы можем в уровне заметить много космических деталей, таких, как: космический корабль, планеты и т.п. Также уровень имеет длину XL (он длится почти 3 минуты). Уровень очень популярен.

Геймплей

Сначала мы видим ник создателя. Он поворачивается на месте несколько раз. Вскоре начинается движение объектов, мы видим непонятные, красивые фоны, которые постоянно сменяют друг друга. На одном моменте будут мигать лазерные лучи. Дальше мы видим космический корабль, в то время как на заднем плане пробегает бинарный код. В конце мы видим планеты, наблюдая из окна космического корабля.

В самом конце мы видим название уровня и автора.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это первый эпический уровень со сложностью Auto Epic, второй - Stick Figure Maze 2, а третий - Emotional Release II, четвёртый - What The F.
  • Автор хотел добавить геймплей, но из-за лимита объектов он выложил только фон.
  • К сожалению, уровень нельзя скопировать, но существуют его копируемые версии. Например, ID одной с них: 34119721.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Techonoloid 100%

Techonoloid 100%

Геймплей от Partition