ФЭНДОМ

Профиль

Takeoff (рус. Взлёт) — лёгкий демон, созданный игроком Nasgubb.

Описание

Takeoff был создан в версии 2.0 и имеет много декораций этой версии.

По большому счету уровень сосредоточен на геймплее, чем на дизайне. Тем не менее, он достаточно хорошо сделан и продекорирован. Уровень выполнен в зелёных, красных и чёрных оттенках.

Геймплей

Уровень начинается с части куба, где надо прыгать по блокам и сферам и преодолевать тройные шипы. Продолжается уровень с сегмента робота на двойной скорости. Далее идет часть мини-куба на тройной скорости, где необходимо преодолевать сферы. Затем происходит вспышка, и куб замедляется до нормальной скорости, после чего игрок должен преодолеть платформы и различные сферы.

Начинается основной этап. Главной опасностью основного этапа являются тройная скорость и многочисленные смены персонажа, из-за чего это может привести к путанице. Тем не менее, этот этап не так уж и сложен в прохождении.

После основных трудностей скорость персонажа снижается, и он превращается в двойной шар, преодолевая шипы. После этого следуют простой куб и робот, на которых нужно преодолевать сферы. Далее идут различные короткие сегменты разных форм персонажа, преодолевая некоторые узости, шипы и сферы: НЛО, корабль, волна, шар, корабль и т.д. Заканчивается уровень этапом куба, где он в свою очередь просто катится по поверхности. Финал!

Монеты

  • Первая монета лежит на 14%. Для её сбора необходимо сначала прыгнуть на желтую сферу и, не отпрыгивая от голубой, подобрать монету, но перед этим нужно взять ключ, который расположен на 2%.
  • Вторая монета находится на 34% на этапе шара. Для её сбора не нужно отпрыгивать от зеленой сферы..
  • Третья монета лежит на 94% на этапе робота. Для её сбора необходимо сначала подобрать ключ на 92%, из-за чего платформа сместится вниз, потом запрыгнуть на неё, и, отпрыгивая от желтого батута и желтой сферы, подобрать монетку.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 152364.
  • Nasgubb посвятил Takeoff игроку TamaN, так как считает его одним из своих любимых строителей уровней.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Takeoff 100%

Takeoff 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles