ФЭНДОМ

Профиль

TOE IV — известный 2.1 уровень от DarwinGD и других участников коллаба.

Описание

Этот уровень DarwinGD делал совместно с Sharks, Thomartin и Erdyuri. Выполнен уровень в базовом стиле с отличными эффектами и замечательной анимацией объектов.

TOE IV является неофициальным продолжением серии уровней ToE, начавшейся с официальных Theory of Everything и Theory of Everything 2. Первым в 2.1 фанатским сиквелом был уровень TOE III, а является ещё одним продолжением. Саундтрек в TOE IV от того же композитора, что и в TOE III — от Domyeah.

Геймплей

Идёт первый этап куба, где мы должны аккуратно проходить все испытания, ведь объекты могут передвигаться, а также там есть тайминг. Потом мы кликаем три раза и спокойно попадаем в портал шара. Там нужно нажать на три кнопки. Первая и вторая — для того, чтобы раздвинуть объекты перед собой, а третья — для того, чтобы убрать шипы. Потом мы резко попадаем в портал паука и на тройной скорости проходим через шипы. Затем идёт этап НЛО, где столбы будут менять высоту, а игрок — гравитацию. Далее короткий этап шара. Также короткие этапы корабля, волны и паука.

Мы попадаем в порталы раздвоения и волны, где надо просто два раза зажать мышь. Идёт этап корабля, где меняется гравитация и размер. Дальше короткий этап куба, где мы прыгаем по сферам. Мы попадаем в портал корабля, где идут испытания, похожие на испытания первой и третей частей. После короткого этапа волны идёт НЛО. Там мы проходим через шипы, параллельно меняя гравитацию. Дальше этап шара. В основном там надо нажимать на сферы. Затруднений там быть не должно. И заключительный этап куба, где мы отскакиваем вверх.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на этапе куба на 12%. Просто не нажимайте лишний раз, чтобы собрать.
  • Вторая монета находится на этапе корабля. Вам нужно будет пролететь сквозь платформу из фальшивых блоков у потолка, чтобы собрать монету.
  • Третья монета находится на этапе волны. Просто залетите в узкое отверстие внизу, и возьмёте монету.

Интересные факты

Видео

TOE IV 100%

TOE IV 100%

Геймплей от Viprin