ФЭНДОМ

Профиль

TOE III (рус. сокр. Теория всего 3) — 2.1 уровень, созданный игроком Manix648. Оценён как сложный демон, хотя раньше был средним демоном.

Описание

TOE III является неофициальным продолжением официального уровня Theory of Everything 2. Отчасти это даже ремейк сиквела к Theory of Everything, и вместе они могут составить трилогию. Но по сути, это фанатское продолжение.

В этом уровне очень много плавных линий, декорации очень красивы. Геймплей вполне разнообразен и частично основан на оригинале. Несмотря на оценку, многие считают этот уровень средним, или даже лёгким демоном.

Геймплей

Уровень начинается с довольно сложного для новичка этапа куба, где необходимо знать о различных ловушках. Затем темп ускоряется, вы становитесь пауком. После этого запутанного этапа вас превращает в НЛО с периодической сменой гравитации. Потом идёт этап шара.

Следующий за шаром куб интересен тем, что вам придётся прыгать по вращающимся платформам. За ним следует этап корабля с большим количеством вращающихся объектов, робот. Потом идёт этап паука, где надо перебегать и телепортироваться по наклонным поверхностям. Снова корабль с кучей вращающихся объектов.

Потом идут куб; НЛО, напоминающий ToE II; вновь куб. Вы превращаетесь в корабль, где (как и в ToE II) нужно избегать невидимых шипов и блоков при частой смене гравитации. Начинается робот, где надо прыгать по двигающимся платформам.

Начинается волна, где до некоторых поверхностей можно касаться. Потом идут корабль, вертолет (двойной шар со сменой гравитации и последующим "полетом"), и куб. Вы впрыгиваете в пасть монстра, уровень завершён.

Монеты

  • Для сбора первой монеты на этапе куба не следует нажимать на синюю сферу, после чего вы попадёте в туннель, где лежит ключ, но зато вам придётся перепрыгнуть два шипа. Тогда на 13% надо будет просто отпрыгнуть от синей сферы.
  • Вторая монета лежит на 37%, на этапе куба. Для её появления там нужно с 30% собирать монетки (всего их 4).
  • Третья монета лежит на 61%, на этапе куба. Для её сбора нужно зажимать розовую сферу как можно дольше, а после получения монеты отпрыгнуть от синей сферы, спрятанной за монетой.

Интересные факты

  • Слово Toe с английского переводится как палец ноги, но в названии это сокращение от Theory of Everything.
  • DarwinGD выпустил сиквел этому уровню TOE IV. Интересно, что саундтрек в этом сиквеле от того же композитора, что и саундтрек в TOE III — от Domyeah.
  • Также Manix648 сделал свою версию продолжения.
    • На Newgrounds появился саундтрек ToE V, но пока уровня на него нет. Трек сделан известным игроком в Geometry Dash Lemons, и стал одним из лучших саундтреков месяца на Newgrounds. Возможно, Manix648 сделает и на него уровень.
  • В конце уровня есть пасхалка, для того, чтобы её активировать вам нужно перепрыгнуть через самый последний жёлтый батут.
  • Это первый уровень Manix'а, сделанный в 2.1.
  • Существует более старый уровень от CrisanGD с таким же названием, но с саундтреком из Theory of Everything 2.

Видео

TOE III 100%01:56

TOE III 100%

Геймплей от Viprin