ФЭНДОМ

Профиль

Sweet Dreams (рус. Сладкие сны) — 1.9 пурпурный Nine Circles демонот игрока TrueAspiral. Считается средним или сложным демоном.

Описание

Sweet Dreams — демон-уровень созданный игроком TrueAspiral в версии 1.9. Дизайном ничем не отличается от других Nine Circles уровней. Однако тут отсутствует этап шара и раздвоение волны. Длина уровня — 1 минута 1 секунда.

Уровень является непопулярным среди уровней со сложностью Демон.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь вам нужно прыгать через шипы и сферы, не нажимая на сферы-ловушки. Далее идёт несложный и короткий этап корабля. После этапа корабля идёт ещё один этап куба. Здесь вам нужно прыгать по блокам, не прыгая на блоки-ловушки и пустые блоки. Начинается этап волны. В этапе есть куча пил, шипов, порталов гравитации, а также порталов размера персонажа. Также присутствуют фальшивые стены.

После этапа волны идёт ещё один этап куба, данный этап простой и очень короткий. После, идёт этап корабля. Этап такой же простой, как и первый. Далее идёт ещё один короткий этап куба, превращающийся в волну. Начался последний этап волны. Данный этап короткий и не сложный в прохождении. Далее экран становится чёрным и появляется ник автора.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Данный Nine Circles уровень является одним из самых сложных Nine Circles уровней со сложностью Демон.
  • Раньше уровень был легче, но автор усложнил уровень добавлением пил и порталов на этапе волны.
  • Пароль от уровня — 113533.

Видео

Sweet Dreams 100%

Sweet Dreams 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Nine Circles уровни
Уровни 8o circlesAnacondaAnotherCirclesAntique CirclesAstronaut 13Bausha VortexBeautiful EyesButterfly EffectCatastrophicChaotic CirclesChicken CirclesCircles EvolutionCirculatumClassicClassical (Darkzz)Classical (RayOriens)Cosmic CycloneCrimson ClutterCrying SoulsDark Sunlight

Despacito CirclesDivine CirclesDorabaebasic 10Down BassEvilEthereal CirclesFaifBassFairydustFear MeFiguresFlat MajorFractureFractured CirclesFuture CirclesGolden HopeHeadrushInfinite CirclesInfinite circles v2Invisible LightJawbreaker (ZenthicAlpha)Mujigae