ФЭНДОМ

DeathEffect09
Внимание!
Профиль

Sweet Dreams (рус. Сладкие сны) — 1.9 пурпурный Nine Circles демон от игрока TrueAspiral. Считается средним или сложным демоном.

Описание

Sweet Dreams — демон-уровень созданный игроком TrueAspiral в версии 1.9. Дизайном ничем не отличается от других Nine Circles уровней. Однако тут отсутствует этап шара и раздвоение волны. Длина уровня — 1 минута 1 секунда.

Уровень является непопулярным среди уровней со сложностью Hard demon.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь вам нужно прыгать через шипы и сферы, не нажимая на сферы-ловушки. Далее идёт несложный и короткий этап корабля. После этапа корабля идёт ещё один этап куба. Здесь вам нужно прыгать по блокам, не прыгая на блоки-ловушки и пустые блоки. Начинается этап волны. В этапе есть куча пил, шипов, порталов гравитации, а также порталов размера персонажа. Также присутствуют фальшивые стены.

После этапа волны идёт ещё один этап куба, данный этап простой и очень короткий. После, идёт этап корабля. Этап такой же простой, как и первый. Далее идёт ещё один короткий этап куба, превращающийся в волну. Начался последний этап волны. Данный этап короткий и не сложный в прохождении. Далее экран становится чёрным и появляется ник автора.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Данный Nine Circles уровень является одним из самых сложных Nine Circles уровней со сложностью Hard demon.
  • Раньше уровень был легче, но автор усложнил уровень добавлением пил и порталов на этапе волны.
  • Пароль от уровня — 113533.

Видео

Sweet Dreams 100%

Sweet Dreams 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Nine Circles уровни
Уровни 8o circlesAnacondaAnotherCirclesAntique CirclesAstronaut 13Bausha VortexBeautiful EyesBlacklight (PanMan)Butterfly EffectCatastrophicChaotic CirclesChicken CirclesCircles EvolutionCirculatumClassicClassical (Darkzz)Classical (RayOriens)Cosmic CycloneCrimson ClutterCrying SoulsCustom ClutterDark Sunlight