Фэндом

Sweet Dreams (рус. Сладкие сны) — 1.9 пурпурный Nine Circles демон от игрока TrueAspiral. Считается сложным или крайне сложным демоном.

Описание

Sweet Dreams — демон-уровень созданный игроком TrueAspiral в версии 1.9. Дизайном не чем не отличается от других Nine Circles уровней. Однако тут отсутствует этап шара и раздвоение волны.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь вам нужно прыгать через шипы и сферы не нажимая на сферы-ловушки. Далее идёт не сложный и короткий этап корабля. После этапа корабля идёт ещё один этап куба. Здесь, вам нужно прыгать по блокам не прыгая на блоки ловушки и пустые блоки. Начинается этап волны. В этапе есть куча пил, шипов, порталов гравитации, а также порталов размера персонажа. Также присутствуют фальшивые стены.

После этапа волны идёт ещё один этап куба, данный этап простой и очень короткий. После, идёт этап корабля. Этап, также как и первый простой. Далее идёт ещё один короткий этап куба превращающийся в волну. Начался последний этап волны. Данный этап короткий и не сложный в прохождении. Далее экран становится чёрным и появляется ник автора. Уровень пройден!

Интересные факты

  • В обновлении 2.0 уровень не был обновлён добавлением пользовательских монет.
  • Данный Nine Circles уровень является одним из самых сложных Nine Circles уровней со сложность Демон.png.
  • Раньше уровень был легче, но автор усложнил уровень добавлением пил и порталов на этапе волны.

Видео

Sweet Dreams 100%01:43

Sweet Dreams 100%

Также на Фэндоме

Случайная вики