Фэндом

Профиль.png

Surv — популярный игрок и строитель в Geometry Dash. Является очень умелым и одним из лучших игроков в мире.

История

Surv считается одним из лучших игроков в мире, хотя всего несколько месяцев назад о нём едва ли кто слышал. Его первые успехи в игре начались с 23 сентября 2014 года, когда он выпустил на своём канале свой первый ролик с прохождением одного из легчайших официальных уровней Back on Track. За ним последовало ещё несколько пройденных уровней, включая демон Clubstep. На некоторое время Surv решил возобновить активность своего канала, и начал выпускать прохождения и предварительные просмотры своих уровней. Ещё тогда в нём проявилось умение создавать хорошие уровни.

Позже он перешёл к прохождению сложнейших экстремальных демонов. В сентябре 2015 года он прошёл безумно сложный уровень Ultrasonic, но, к сожалению, на видео он прошёл только 91%, так как не смог зафиксировать кадр полного завершения. В любом случае, Surv показал всем, на что он способен, и не остановился на достигнутом. Далее он пополнил свою коллекцию демонов уровнем Necropolis. В раннем январе 2016 года Surv решил увеличить частоту своих трансляций, а также сказал, что будет продолжать проходить жёсткие уровни. Пройдя такие уровни как Colorful Overnight и Future demoness, Surv решил перейти на экстремальные уровни. Он прошёл безумный/экстремальный демон Effot, который прошло не так-то и много опытных игроков, и уже пытался пройти Cataclysm. Между тем его популярность стремительно росла.

26 февраля 2016 года Surv прошёл один из самых тяжелейших уровней в игре Cataclysm с тремя монетами после 7.000 попыток, и всё это было на прямой трансляции. Этот уровень стал первым демоном, который привёл Surv-а к крупной популярности. Однако, прохождение Cataclysm было не так впечатляюще как то, что случилось позже… Проходя Bloodbath Surv умер на 96%, обогнав рекорд Riot-а при проверке уровня. Так как люди были позади Surv-а, он решил отложить прохождение демона. Из-за этого первым игроком, прошедшим Bloodbath помимо автора стал другой неизвестный, но опытный игрок Quasar, из-за чего Surv сместился на второе место. Ему, конечно же, не нравилось, когда люди приписывали его вниз, и из-за ряда причин он покинул игру. После этого люди решили, что Surv безвозвратно ушёл в прошлое, но это было не так.

"Простите. Я слишком остро отреагировал на всё это. Я не буду повторять своих ошибок. Вы, ребята, дали мне огромное количество поддержки, которую я не могу просто так игнорировать. Мне очень жаль, и я сделаю это снова. Мои действия были глупыми. Еще больше извинений для Quasar, я признаю, что я перегнул палку".

Surv извиняется за уход в своём видео

После нескольких прохождений простых демонов Surv после 30.000 попыток стал вторым человеком, прошедшим Bloodbath. В этом ему очень помогла поддержка и просьбы фанатов. После этого события начался самый успешный период Surv. Он продолжил делать свои безумные достижения, пройдя уровень The Ultimate Phase. Но затем произошло то, что абсолютно ошеломило сообщество. За одну неделю Surv прошёл 4 экстремальных демона. Он третьим прошёл The Hell Factory, пятым (или четвёртым) A Bizarre Phantasm, Ice Carbon Diablo X и первым после автора прошёл экстремальный демон Conical Depression. Затем он прошёл Phobos, а потом Riot попросил его пройти Yatagarasu так как Riot-у полностью наскучила GD, и он боится усилить болезнь пальца. Сейчас Surv прошел его на 100%. Помимо этого он прошёл экстремальный Betrayal of Fate и другие демоны меньшей сложности. Но 31 августа 2016 года на его канале вышло видео под названием (Read Desc) Big Announcement (читайте описание; большое объявление). В этом виде он говорил о том, что бросает игру. Вот что было написано в описании:

"Я решил бросить эту игру, потому что мне нужно много сложной работы. Сообщество этой игры ужасно и ничего не хочет смотреть, кроме того, что они хотят. Мне это надоело. Я решил перейти на другой контент. Спасибо тем, кто по настоящему наслаждался моим содержанием".

Также Surv в этом виде сказал о том, что в скором времени начнёт снимать видео про другие игры. На вопрос о том, кто будет проверять Yatagarasu он ответил: "good riddance", что значит "скатертью дорога; тем лучше и т.п.".

Однако он не полностью забросил Geometry Dash. 4 октября 2016 года Surv выложил прохождение своего нового экстремального демона — Breakout. Помимо этого он выложил прохождение демонов Allegiance и Duelo Maestro. Это подтверждает, что он не окончательно покинул игру. 22 декабря 2016 года Surv выложил видео с прохождением Artificial Ascent, где он прошёл его на 74%. А 27 декабря после 8 тысяч потраченных попыток пополнил свою коллекцию этим демоном.

7 января 2017 года Surv создал новый YouTube-канал, на котором пока ничего нет.

После проверки Yatagarasu игроком TrusTa Surv начал снова проходить данный уровень. И за первые три дня он стал первым, кто прошёл Yatagarasu.

В настоящее время он неактивен, как и его YouTube-каналы.

Интересные факты

  • Surv был представлен в номинации "Лучший игрок" на "Geometry Dash 2.0 Awards", но занял последнее место на голосовании.
  • Раньше Surv должен был проверить уровень Fusion Z, но по неизвестной причине он так и не проверил его, а уровень был передан на проверку другому игроку — ChiefFlurry.
  • Его реакция на прохождение Bloodbath на 100% многими считается лучшей реакцией в прохождении уровня за всю историю игры.

Также на Фэндоме

Случайная вики