ФЭНДОМ

Профиль

Superstrike (рус. Суперудар) — безумный 2.11 демон от Lemons.

Описание

Создавая этот уровень, Lemons, пожалуй, проявил себя с максимально креативной стороны — нетрадиционно для него, игрок на сей раз использовал изящный стиль LazerBlitz в оформлении, и это у него получилось идеально: цветовая гамма невероятно разнообразна (яркие цвета чередуются с белым и чёрным), эффектов встретится великое множество — от вездесущего движения и вращения объектов до анимированных декораций и фонов, как конкретные примеры которым можно привести эквалайзер (пульсирующие в такт музыке линии, здесь выполненные в 3D-варианте) и очень частое использование электричества как для фона, так и для обычных декораций. Важно упомянуть и два босса, из которых, правда, первый будет атаковать пару секунд, зато со вторым игроку придётся сражаться долго. Оба противника оформлены в техническом виде, но второй больше напоминает арт (в том числе и из-за изображений города на фоне). Но всё это ведёт к огромному числу объектов — 79 тысячам, что вызывает лаги, которые, впрочем, убирает LDM.

Геймплей уровня же характерен безумному демону, ведь он кишит тяжёлыми таймингами, узостями со сменой гравитации в небывалом количестве, причём всё это происходит на громадных скоростях. На одной части вообще встретится фантастическое множество раздвоений, часто асимметричных, которые становятся ещё сложнее за счёт присутствия вышеупомянутых факторов. Но длится этот демон всё же не слишком долго — 1 минуту и 34 секунды.

Геймплей

Уровень начинается с коротких этапов куба и робота. Дальше идёт сложная часть кораблика с полётами и изменением гравитации. Форма меняется на паука, затем на куб, шар, робота, НЛО и корабль. Эта часть подготавливает к дропу, поэтому при изменении формы будет возрастать до четверной.

На фоне появляется никнейм автора и начинается дроп. Причём длится дроп около от аж с 40% до 70% и весь состоит из смешанных раздвоений. Обобщить эту часть уровня можно частым изменением скоростей, размера и форм персонажа.

После раздвоений сразу начинается битва с боссом. Босс представляет из себя механическое существо, напоминающее дракона. В самом начале босс атакует лазерами, стреляя в игрока. Затем всё сменяется молниями, которые босс будет пускать в виде сетки и их надо не задевать. Дальше босс вновь атакует лазерами и на некоторые время исчезает. В этот момент игроку надо пролететь в форме корабля и волны пролететь через узкие тоннели между шипами.

Дальше персонаж становится кораблём, и идут простые полёты, в которых надо залетать в порталы телепортации. После этого уровень завершается победой над боссом.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 4%. Для её сбора надо пролететь под блоком с шипами.
  • Вторая монета находится на 14%. Для её сбора надо прыгнуть перед голубой сферой гравитации. После прыжка откроется проход, в котором надо нажать на чёрную сферу и монета соберётся.
  • Третья монета находится на 81%. Для её сбора надо перед атакой босса на 80% резко взлететь, после чего продолжить путь до монеты.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 040400.
  • Lemons считает этот уровень своим лучшим.
  • Если зайти в редактор, то на 3% (в верхней части уровня на чёрных блоках) можно заметить надпись "Sup". Это часть названия уровня и при прохождении она не заметна.
  • Из-за того, что уровень выполнен в стиле, основателем которого является LazerBlitz, в комментариях стала популярна шутка: "Lemons + LazerBlitz = LemonBlitz".

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Superstrike 100%

Superstrike 100%

Геймплей от Lemons