Фэндом

Профиль.png

Supersonic (рус. Суперзвуковой) — демон-коллаб, созданный ZenthicAlpha и другими игроками в версии 1.9. Хотя ранее был оценен Инсейн демон.png, сейчас он является Демон.png, каким его считает большинство профессиональных игроков.

Описание

Уровень создан в системе коллаба. Над ним работали: ZenthicAlpha, Glittershroom, Jeyzor, Sumsar, Xcy7, Daddepro, Evasium, Gboy и Viprin.

В уровне присутствует очень много невидимых объектов, сфер, на которых нельзя прыгать, часто меняющийся цвет фона, из-за чего пройти уровень очень трудно.

Геймплей

Уровень начинается с корабля. Игрок должен пролетать через исчезающие блоки, при этом меняя гравитацию и не врезаясь в невидимые пилы. Далее идёт волна. Сначала нужно пролететь там, где стоит крест, а затем там, где его нет. После волны идёт НЛО, где необходимо пролетать мимо пил, при этом меняя гравитацию и выбирая правильные проходы. После НЛО идёт куб, который довольно легко пройти.

Далее идёт шар. Сначала маленький, а потом большой. Вам нужно прыгать только по тем сферам, где не стоит крест, иначе вы проиграете. Далее волна, где довольно узкие проходы. После волны куб, надо перепрыгнуть через тройные шипы, и вы превратитесь в корабль, этап корабля прост. Вам надо будет пролететь через сверкающие шипы и блоки. После корабля снова простой куб, а после куба снова корабль, только уже чуть сложнее.

Когда вы пройдёте часть с кораблём, начинается самая сложная часть в уровне. Скорость возрастает до тройной. Сначала, вы аккуратно с таймингом пролетаете волной между колючек, затем превращаетесь в не очень сложный корабль. После корабля идёт уменьшенный двойной куб. Чтобы пройти его, нужно запомнить где и как прыгать. После кубов двойной шар, на нём ничего сложного нет, просто отскакивать от сфер, попадая на платформы. После него довольно сложный кораблик с таймингом, и простое НЛО, где необходимо перелететь "туннель", усеянный шипами. Скорость уменьшается до двойной и идёт волна с постоянной сменой размера. После неё шар, его нужно перемещать по определённым блокам, некоторые из них фальшивые, ещё имеется тайминг. После шара скорость возрастает до тройной. Игрок играет за куб. Надо прыгать по определённых сферам, после куба корабль, где необходимо пролетать мимо пил, при этом меняя гравитацию, как и в начале.

Уровень пройден.

Монеты

  1. Первая монета лежит на 4% на этапе корабля. Для её сбора необходимо пролететь очень низко перед гравитационным порталом.
  2. Вторая монета лежит на 33-34% на этапе волны. Для её сбора надо пролететь чуть ниже перед небольшим тоннелем.
  3. Третья монета лежит на 76% на этапе мини волны. Для её сбора нужно взлететь на максимум к стене.

Интересные факты

  • У уровня есть более сложный сиквел Ultrasonic, также у них есть общие сиквелы — Hypersonic и SubSonic.
  • Можно пропустить часть корабля на 36%, облетая волной порталы куба и корабля.
  • Хоть уровень и был сделан во время версии 1.9, ZenthicAlpha обновил уровень добавлением пользовательских монет. Однако в оригинальной версии монеты отсутствуют.
  • Многие опытные игроки умирают на 97-98%.
  • Некоторые элементы уровня взяты из Theory of Everything 2, который на тот момент был самым лучшим и продвинутым оригинальным уровнем.
  • Он занимает 14 место в топе самых популярных демонов.
  • Supersonic является самым первом мегаколлабом в истории Geometry Dash.
  • На момент создания (начало 1.9) этот уровень находился в топ-10 самых тяжёлых демонов в игре.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Supersonic 100%02:03

Supersonic 100%

Геймплей от ZenthicAlpha

Также на Фэндоме

Случайная вики