ФЭНДОМ

Профиль

Supersonic (рус. Суперзвук) — демон-мегаколлаб, созданный командой GeoStorm в версии 1.9.

Описание

Supersonic является мегаколлабом команды GeoStorm. В строительстве принимали участие такие игроки, как ZenthicAlpha, Glittershroom, Jeyzor, Sumsar, Xcy7, Daddepro, Evasium, Gboy и Viprin.

В уровне присутствует очень много невидимых объектов и сфер, которые являются ловушками, часто меняющийся цвет фона, из-за чего пройти уровень очень трудно. Помимо этого встречаются узкие проходы.

Продекорирован уровень довольно хорошо для своей версии, выполнен в базовом стиле. Встречается немало мерцаний. Длина средняя — 1 минута 31 секунда. Саундтрек в какой-то мере весёлый, уровень имеет хорошую синхронизацию с ним.

Supersonic является одним из самых популярных среди уровней своей сложности. Ранее был оценён как Insane demon, но сейчас он является Hard demon, каким его считает большинство профессиональных игроков.

Геймплей

Уровень начинается с корабля. Игрок должен пролетать через исчезающие блоки, при этом меняя гравитацию и не врезаясь в невидимые пилы. Далее идёт волна. Сначала нужно пролететь там, где стоит крест, а затем там, где его нет. После волны идёт НЛО, где необходимо пролетать мимо пил, при этом меняя гравитацию и выбирая правильные проходы. После НЛО идёт куб, который довольно легко пройти.

Далее идёт шар. Сначала маленький, а потом большой. Вам нужно прыгать только по тем сферам, где не стоит крест, иначе вы проиграете. Далее волна, где довольно узкие проходы. После волны куб, которым надо перепрыгнуть через тройные шипы, и вы превратитесь в корабль, этап корабля прост. Вам надо будет пролететь через сверкающие шипы и блоки. После корабля снова простой куб, а после куба снова корабль, только уже чуть сложнее.

Когда вы пройдёте часть с кораблём, начинается самая сложная часть в уровне. Скорость возрастает до тройной. Сначала, вы аккуратно с таймингом пролетаете волной между колючек, затем превращаетесь в не очень сложный корабль. После корабля идёт уменьшенный двойной куб. Чтобы пройти его, нужно запомнить, где и как прыгать. После кубов двойной шар, на нём ничего сложного нет, просто отскакивать от сфер, попадая на платформы. После него довольно сложный кораблик с таймингом, и простое НЛО, где необходимо перелететь "туннель", усеянный шипами. Скорость уменьшается до двойной, и идёт волна с постоянной сменой размера. После неё шар, его нужно перемещать по определённым блокам, некоторые из них фальшивые, ещё имеется тайминг. После шара скорость возрастает до тройной. Игрок играет за куб. Надо прыгать по определённых сферам, после куба корабль, где необходимо пролетать мимо пил, при этом меняя гравитацию, как и в начале.

Уровень пройден!

Монеты

Хоть ZenthicAlpha и выложил видео со сбором монет, но по неизвестной причине они не были добавлены.

  • Первая монета лежит на 4%, на этапе корабля. Для её сбора необходимо пролететь очень низко перед гравитационным порталом.
  • Вторая монета лежит на 34%, на этапе волны. Для её сбора надо пролететь чуть ниже перед небольшим тоннелем.
  • Третья монета лежит на 76%, на этапе мини волны. Для её сбора нужно взлететь на максимум к стене.

Интересные факты

  • У уровня есть более сложный сиквел — UltraSonic, также у них есть общие сиквелы — HyperSonic и SubSonic.
    • Это самый лёгкий уровень в квадралогии Sonic-уровней.
  • Можно пропустить часть корабля на 36%, облетая волной порталы куба и корабля.
  • Многие опытные игроки умирают на 97-98%.
  • Некоторые элементы уровня взяты из Theory of Everything 2, который на тот момент был самым лучшим и продвинутым оригинальным уровнем.
  • Он занимает 13 место в топе самых популярных демонов.
  • Supersonic является вторым мегаколлабом в истории Geometry Dash (первым был Collaboration).
    • Также это первый уровень команды GeoStorm.
  • На момент создания (начало 1.9) этот уровень находился в топ-10 самых тяжёлых демонов в игре.
  • У уровня есть современные продолжения — New Supersonic и AlphaSonic. Они оценены как Insane demon.
  • Это единственный уровень из серии "Sonic", в названии которого слово "sonic" написано с маленькой буквы.
  • Andromeda (как он сам признался) забыл добавить этот уровень на 5 место в топ-10 самых трудных 1.9 демонов.
  • Уровень нельзя скопировать.
  • Он является вторым по популярности Hard demon, уступая лишь Nine Circles.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Supersonic 100%

Supersonic 100%

Геймплей от ZenthicAlpha

Sonic
GeoStorm SupersonicUltraSonicHyperSonicSubSonic