ФЭНДОМ

Профиль.png

Sunix — превосходный игрок в Geometry Dash, который прошёл немало трудных демонов. Его главным достижением считается проверка экстремального демона Sonic Wave, пройденного за 35 тысяч попыток.

Многие считают его лучшим игроком в Geometry Dash (наряду с Wooshi999).

Описание

Sunix очень известный игрок в GD, достигший не малых высот. На данный момент у него на канале больше 50 тысяч подписчиков.

Sunix прекрасно играет в Geometry Dash. Он прошёл такие уровни, как: The Hell Factory, Bloodbath, Cataclysm, Falling Up, Ice Carbon Diablo X, Sonic Wave, Black Blizzard, Heartbeat и многие другие. Ещё он стал четвёртым игроком, который прошёл Phobos, вторым игроком, и который прошёл Yatagarasu (не считая игрока TrusTa).

Сейчас Sunix намеревается пройти такие уровни, как Hatred и Death Corridor.

Кроме прохождения уровней Sunix делает свои уровни. Среди них: InvisiBath, DeamBath и другие.

Какое-то время Sunix пытался пройти не облегчённый экстремальный демон Blade of Justice. Он прошёл его на 45%, и 49-100% при помощи стартовой позиции. Уровень раньше пытался пройти игрок TrusTa, который, возможно, передумал проходить уровень из-за моря негативных отзывов в его сторону, которые он получил из-за облегчения уровня Yatagarasu. Однако Sunix по причине слабой мощности его компьютера бросил проверять уровень.

Сейчас Sunix пытается проверить очень сильно усложнённую версию уровня Sonic Wave Infinity. Его рекорд - 48%, со стартовой позицией - 28-91%.

Также Sunix организовал свой первый Creator Contest.

17 мая 2017 года он проверил и выложил невидимую версию Sonic Wave — InvisiWave.

2 июня 2017 года он прошёл и выложил прохождение экстремального демона Heartbeat.

30 июня 2017 года он прошёл безумно трудный демон Devil Vortex.

7 июля 2017 года он прошёл эпический экстремальный демон Blade of Justice за ~552 попытки, также поставив рекорд по наименьшему количеству попыток на этом демоне.

Также Sunix намерен проверить пока не выложенный демон Apocalyptic Trilogy.

Интересные факты

  • У Sunix'a есть свой пакет текстур.
    • Этот пакет текстур используют также некоторые другие ютуберы по Geometry Dash.
  • Sunix часто ставит демонам заниженную сложность (Например: The Flawless для него — Инсейн демон.png, хотя его считают Экстрим демон.png).
  • Sunix на стримах ставит метку по подписчикам.
  • Ранее он имел ник "ItzDeam", но сменил ник на "ItzSunix". Это связанно с тем, что один игрок в Geometry Dash имел ник "Deam147".
  • Sunix пытается пройти невозможный уровень River Styx. Сейчас он прошёл его на 28%, а со стартовой позиции — 33%-100%. Сейчас Sunix не выпускает видео по прогрессу прохождения данного уровня, что говорит о том, что он отложил прохождение на потом, или вовсе передумал его проходить, что очень сомнительно.
  • Популярность к нему пришла после того, как он прошёл и выложил экстремальный демон Sonic Wave.
  • Sunix был представлен в номинации "Лучший игрок" на "Geometry Dash 2.0 Awards" и занял второе место на голосовании.
  • Он сделал несколько цветных версий Bloodbath и проверил их. Среди них PurpleBath, YellowBath, BlueBath и др.
  • Он прошёл Silent Clubstep на практике за 495 попыток. Это почти в 2 раза меньше, чем у игрока Zobros.
  • Он прошёл и выложил коллаб с ScpLanst под названием "Leziclub".
  • Недавно он выложил видео, в котором он играет в онлайн-шутер CrossFire. Из-за этого появилось много шуточных комментариев по типу: "Not Geometry Dash, disliked".
  • На своем стриме, выйдя из редактора, он прошел Sonic Wave с первой попытки.
  • За неделю он прошел четыре экстремальных демона: Artificial Ascent, Niflheim, Allegiance и Aftermath.
  • 17 мая 2017 года Sunix создал и прошел уровень "InvisiWave" . Данный уровень является копией Sonic Wave, однако весь уровень практически невидим.
  • В данный момент Sunix выполняет челлендж "пройти Sonic Wave 10 раз". Сейчас он прошел его 9 раз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики