ФЭНДОМ

Striker (рус. Ударник) — седьмой уровень Geometry Dash World.

Описание

Striker является вторым уровнем Geometry Dash World в локации Toxic Factory. Здесь впервые появляется портал разворота. Он небольшой, а прохождение уровня полностью состоит из куба. Из 2.1 в нём только новый пол.

Геймплей

Сначала игрок перепрыгивает два шипа, а затем переходит на платформу. Затем он скачет по стенам, которые мигают при попадании на них. Сверху над некоторыми стенами висят шипы. Затем игрок попадает в зеркальный портал, и перепрыгивает шип, спрыгивая с платформы. Затем он скачет по большим стенам, перепрыгивая шипы. В некоторых местах есть батуты. Затем он спускается по группе рядом стоящих стен и прыгает по сферам. Этап аналогично продолжается.

Игрок снова попадает в зеркальный портал. Теперь он прыгает по платформам в воздухе над шипами и монстрами. На некоторых платформах есть шипы, при чём тройные. Затем он прыгает от пары сфер и опять экран разворачивается. Игрок прыгает по стенам и шипам. Затем экран снова отзеркаливается, и персонаж перепрыгивает несколько столбов. Далее он попадает в туннель, где перепрыгивает пару шипов. Уровень кончается.

Интересные факты

  • Это единственный официальный уровень Geometry Dash World, который имеет портал разворота.
  • Музыка, используемая в этом уровне, была написана Waterflame специально для Geometry Dash.
  • Это последний из семи официальных уровней Geometry Dash World, в котором присутствует только одна форма персонажа.
    • Это последний из четырёх официальных уровней, в котором только одна форма — куб.
  • Прохождение уровня занимает 37 секунд и минимум 43 прыжка.
  • Этот уровень служит альтернативой другому уровню из официальной игры — Time Machine.
    • У них есть и другое сходство — в Striker также довольно много (для длины уровня) тройных шипов.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Striker 100%00:40

Striker 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash World
Dashlands PayloadBeast ModeMachinaYearsFrontlines
Toxic Factory Space PiratesStrikerEmbersRound 1Monster Dance Off
Другие The ChallengeПользовательские уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики