ФЭНДОМ

Профиль

Streetwise (рус. Стреляющий) — сложный уровень, созданный игроком Superopi. Находится в наборе уровней Happy Pack.

Описание

Данный уровень был создан игроком Superropi в версии 1.9. Уровень имеет на некоторых этапах куба необычный дизайн блоков, который автор сделал сам. Сам уровень имеет хорошие декорации для своей версии и также хороший геймплей. В Happy Pack данный уровень имеет 2 позицию.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. В нём мы должны прыгать на столбы. Далее идёт этап корабля. В нём мы должны лететь не касаясь шипов и не врезаясь в блоки. Потом мы становимся уменьшённым НЛО. В нём мы должны прыгать не касаясь шипов.

Затем идёт этап куба. В нём мы должны прыгать на столбы, нажимать на сферы и перепрыгивать шипы. Потом музыка становится веселее и идёт этап шара. В нём мы должны нажимать на сферы и во время менять гравитацию.

Затем идёт куба. В нём мы ничего не должны делать. Потом мы попадаем в портал раздвоения и начинается этап волны. В нём мы должны лететь не касаясь блоков и пил.

Затем волна уменьшается и мы не должны касаться блоков. Потом идёт этап короткого куба, в котором мы должны нажимать на сферы. После него — этап НЛО. В нём мы должны прыгать не касаясь шипов, меняя гравитацию. Потом идёт этап корабля. В нём мы должны лететь не касаясь шипов.

Затем идёт этап куба. В нём мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на сферы. Потом наша скорость становится больше и мы также должны нажимать на сферы.

После этого идёт этап корабля. В нём мы должны лететь не касаясь шипов. Также в нём мы два раза меняем гравитацию. Потом идёт финальный этап куба, в котором ничего не надо делать. Уровень пройден.

Видео

Streetwise 100%01:22

Streetwise 100%

Геймплей от Weoweoteo

Happy Pack
Уровни Tiny TunesStreetwiseSWIRL
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики