ФЭНДОМ

Профиль

Stereo Madness X (рус. Стерео-безумие икс) — уровень от Space Park со сложностью Хард. Представляет собой ремейк Stereo Madness, находится в Stereo Pack.

Геймплей

Уровень начинается с перепрыгивания шипов. Затем игрок поднимается по столбам и прыгает по платформам из полублоков и перепрыгивает через шипы, находящихся на них. Далее фон меняется, и персонажу надо прыгать по столбам, не задевая шипы, располагающиеся над ними. Фон снова меняется, вас подбрасывают батуты. Вам необходимо вновь прыгать по сферам и столбам, после чего фон темнеет.

Далее персонаж превращается в корабль. Нужно аккуратно лететь, не врезаясь в столбы. Вы можете дотрагиваться до пола и потолка, но не всё время. Затем экран разворачивается и идёт похожая часть, но с НЛО.

Экран вновь разворачивается. Персонаж становится кубом, спускается по полублокам и перепрыгивает несколько шипов. Затем необходимо просто вовремя прыгать по столбам и платформам. Затем вы становитесь кораблём. Вам нужно пролететь через туннель, усеянный шипами. После того, как вы это сделаете, уровень закончится.

Монеты

Как и многие другие уровни того времени, уровень содержит в себе фанатские секретные монеты, за сбор которых ничего не даётся.

  • Первая монета лежит на 26% на этапе куба. Для её сбора нужно не прыгать на одном из столбов;
  • Вторая монета лежит на 57% на этапе корабля. Для её сбора нужно перед превращением в НЛО взлететь вверх и коснуться потолка (Осторожно! Не взлетайте слишком резко, иначе врежетесь в шип). Летите по узкому туннелю, облетайте шипы. Затем вы превратитесь в шар, вовремя меняйте гравитацию и монета ваша;
  • Третья монета лежит на 82% на этапе куба, перед превращением в корабль. Для её сбора нужно не прыгать на предпоследнем полублоке.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Stereo Madness X 100%01:32

Stereo Madness X 100%

Stereo Pack
Уровни EasyStereo Madness XStereo Madness v2
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики